Raynland Higayami
мы в общем-то все хд
Флуд #137 [когда Марта изобретет самый лучший будильник...]
Сообщений 741 страница 760 из 1000
Поделиться74101-07-2018 22:52:59
Поделиться74201-07-2018 22:55:27
13@ņŪ#1
Принято.
*Постепенно растекается под воздействием музыки и пищи.*
Поделиться74301-07-2018 22:56:24
Raynland Higayami
а ты спать собираешься уже? хд
Собственно, рассказываю, как и договаривались: сегодняшняя игровая сессия прошла отменно! Я готов всецело заявить, что я хорошо провёл время и на данный момент пребываю в отголосках состояния эйфории, которое смаковал после отыгрыша.
оо, а можно подробности? хд
Поделиться74401-07-2018 23:31:26
13@ņŪ#1
Скоро. Через час-полтора, как еда уляжется!
оо, а можно подробности? хд
Конечно. :3
Но для этого мне нужно будет сделать небольшую сноску на историю мира и то как он развивался.
Изначально сеттинг был взят фэнтезийный. В какой-то мере, эдакая фэнтези-апокалиптика: в мире, где много магии, некий Некромант получил слишком много сил и власти в своём распоряжении и успешно задействовал многолетний план по порабощению и/или уничтожению мира, - точно не знаю. Суть была такова, что к моменту начала нашей игры, - где мы генерировали персонажей и вступали в мир, - под контролем Некроманта и его сил было порядка 87% суши, и примерно столько же населения мира было убито. Некромант поддерживал свои силы через множественные энергетические точки мира - природные и искусственные тоже - и контролировал невообразимые армии, которые рыскали, ища выживших и уничтожая знания о Старом Мире.
Старт нашей игры был таков, что у нас был месяц внутреигрового времени для того чтобы найти способ противостоять планам некроманта. В противном случае, - через месяц внутри игры, - должен был случиться Парад Планет и дать ему невообразимую мощь, после которой его власть было-бы уже не обратить. Нашей задачей было найти способ помешать ему и выиграть войну, которую разрозненными силами не могли одолеть все расы этого мира. Играли на тот момент двое: я и жена ГМ-а. Собственно, Мастер нас и водил.
Долгая история вкратце: мы сумели найти и освободить из заточения в магической тюрьме достаточно старое и древнее существо, чтобы оно помогло нам с решением этой проблемы. В день финальной битвы Некромант был повержен, и большая часть его сил, оставшись без контроля, рассыпалась в прах. Остальная нежить, которая не зависела от его энергии напрямую, разбежалась и залегла на дно. Мир начал медленно зализывать раны.
Начало нашей второй игры (текущей, что идёт сейчас) следует спустя пятьдесят с чем-то лет от момента Последней Битвы. Мир "спасён" - условно, - но причинённый природе и энергии мира ущерб был огромен. Хотя разум и сердце снедающей мир некромантии был повержен, повсюду всё ещё ходят толпы - тысячи и десятки тысяч - лишённых контроля мертвецов, что неистово бросаются на любое проявление жизни в поле их чувств. Целые континенты сейчас представляют собой выжженные, мёртвые равнины, где-то наполненные давным давно вымершей растительностью, а где-то голые и пустые. Те немногие, кто пережил состоявшийся конфликт сбиваются в одно место, образуя город, задача которого - просто выжить на углях старого выгоревшего наследия.
Наш состав на эту игру был всяко пошире: пять игроков и пять персонажей, соответственно. По общей задумке мы выступаем в роли одной из многочисленных рэйдовых групп, что отправляются за пределы Города в поисках немногочисленных ресурсов и источников пищи.
Зацепка здесь заключается в том, что нам изначально - никому, кроме Мастера, - ничего не было известно друг о друге. Наши персонажи, их предыстория, чар. листы, - всё это находилось в строгом секрете и начинали игру мы не зная друг о друге ни-че-го. Узнать кто кем является, ровно как и найти в самом отыгрыше твоего сопартийца лазейки к пониманию его персонажа (раса, характер, способности), - всё это давало серьёзный азарт к игре, и сегодняшняя игровая сессия стара замечательной именно по этой причине.
Отыграть мы смогли (пока-что) всего 3 раза. Собирались раз в неделю, на ночь у одного из "наших" дома, - и сидели, играли в ночь с субботы на воскресение. Так уже было пару раз.
Сегодня-же я имел возможность засесть с одним из наших игроков и отыграть с нею великолепную социалочку. Мой персонаж пригласил её персонажа на вечерний разговор тет-а-тет после ночного собрания, - он историк, Летописец, и оперировал предлогом "узнать больше о вашей истории, дабы правильно записать информацию о нас". Таких бесед он уже до этого провёл 4, и эта была последняя на очереди.
Персонаж моего сопартийца является Ангелом Смерти, прикованным к нынешнему миру.
Мой персонаж является вампиром, который маскируется под обычного больного человека, - кашляет, быстро устаёт, принимает лекарства; но всё наигранно.
В ходе диалога с нею я (как игрок) уже знал правду. Определил по косвенным признакам её поведения, и по действиям. Про суть моего персонажа знала и она. Всё что оставалось нам - это правильно отыграть сцену, чтобы персонажи тоже узнали друг о друге больше. Каждый из нас в течение часа реального времени юлил, всячески стараясь не раскрывать собственную личину, уклоняясь от ответов или формулируя слова с целью запутать. Итогом стало то, что мы оба - как персонажи - узнали о сущностях друг друга, и договорились не поднимать из-за этого шум.
Процесс скрупулёзного вылавливания информации, - процесс, где ты ловишь твоего сопартийца на словах, отталкиваясь от них строишь речь и постепенно формируешь выводы, которые логично приводят персонажа к правде... Это было бесценно. В конце дебат я ощутил искреннее чувство восхищения и эйфории.
Отредактировано Raynland Higayami (01-07-2018 23:33:31)
Поделиться74502-07-2018 00:37:56
Raynland Higayami
Как это все дело интересно звучит оо
Поделиться74602-07-2018 00:44:27
Sherrigan Coyote
Настольные ролевые игры. В отличие от форумных ролевых по аниме, всякая игра по Фэнтези зачастую имеет в закромах больше социального (или подобного вышеописанному) взаимодействия. Потому-то они мне и нравятся.
Поделиться74702-07-2018 00:46:28
Sherrigan Coyote
Настольные ролевые игры. В отличие от форумных ролевых по аниме, всякая игра по Фэнтези зачастую имеет в закромах больше социального (или подобного вышеописанному) взаимодействия. Потому-то они мне и нравятся.
Я все думала попытаться в них влиться, но как-то все не доходили руки. Может стоит как раз летом начать.
Поделиться74802-07-2018 00:51:04
Sherrigan Coyote
Если пожелаешь, у меня есть связи.
Только здесь есть тонкость: "настольные ролевые игры" - это вариант игр, когда ты приходишь куда-нибудь и вы собираетесь вместе в-живую. Либо все приходят к тебе, - по ситуации.
Есть также "словесные ролевые игры", которые подразумевают, что отыгрыш персонажа ведётся словесно, и чаще всего вы собираетесь по-интернету и отыгрываете через программы подобные Дискорду и Скайпу.
(Я играю во все три типа.)
Поделиться74902-07-2018 00:58:08
Если пожелаешь, у меня есть связи.
Да вообще у меня близкий друг тоже сейчас увлекается этим, он именно по настольным, так что если начну, буду с ним ходить, наверное оо
Поделиться75002-07-2018 00:58:52
Да вообще у меня близкий друг тоже сейчас увлекается этим, он именно по настольным, так что если начну, буду с ним ходить, наверное оо
Принято.
Поделиться75102-07-2018 11:06:38
Господибоже.
Неужели, наконец, все.
Почти.
Но хоть можно поспать пойти.
Поделиться75302-07-2018 20:14:43
Аааааа
Нету ещё правок
Свободный вечер
Аааааа
Поделиться75402-07-2018 20:14:47
Sherrigan Coyote
ты съездила?
Поделиться75502-07-2018 20:15:19
Sherrigan Coyote
ты съездила?
Я проснулась
Поделиться75602-07-2018 20:18:52
Sherrigan Coyote
ТЫ СЪЕЗДИЛА?
Поделиться75702-07-2018 20:19:15
Sherrigan Coyote
ТЫ СЪЕЗДИЛА?
Нет
Поделиться75802-07-2018 20:21:00
Нет
я забираю у тебя хоря
Поделиться75902-07-2018 20:35:26
13@ņŪ#1
Она не съездила. Но она отдохнула!
Sherrigan Coyote
*Тискает Шерриган.*
Поделиться76002-07-2018 20:42:21
я забираю у тебя хоря
о_о неть! Я съезжу в четверг.
13@ņŪ#1
Она не съездила. Но она отдохнула!Sherrigan Coyote
*Тискает Шерриган.*
Дааа!
*тискается*