Какова была ее роль во всем этого? Точно такая же как у трофея в какой-нибудь войне. Они сражаются, проливают кровь друг друга и не особо задумываются почему. Ну а затем приз достается победителю. Если же его нет… то либо обе стороны мертвы, либо кто-то половчее утянет его за собой. В нашем случае скорее второе, ведь все они были относительно живы. Ей можно было чуть ли ничего не делать и просто стоять и ждать когда все решиться само собой. Раз уж были добровольны чтобы проявить себя в этом нелегком деле – так флаг им в руки, чего мешать… И без нее справятся, лишь бы только на зампакто врага не бросилась от радости. Но и веселого ничего нет. А на нет и суда нет, тут уж и рыпаться не надо – хуже же будет. Ее судьба саму девушку уже совершенно не волнуется. Словно и нет уже ничего тут. Ни Матоса, ни Катсуо, ни кого бы то ни было еще. Вообще ничего. Нет и Хуэко. Все – сплошная иллюзия. Бред сивой кобылы и ее мужа мерина. Будто невидимая стена отделяет ее от всего происходящего. И под этим стеклянным колпаком так хорошо принцессе на мягкой перинке. Разве ж захочет она чтоб кто-то разбил этот купол? Зачем? Внешний мир? О нет, там ничего нет. Весь мир, который ей нужен у нее есть – он окружает ее. Все что на ее территории – под колпаком – это да, это нужно. Остальное же оставьте себе.
Но «ни минуты покоя, ни секунды покоя». А что же было с нашей героиней дальше? По сути ничего особенного. Как факт можно запомнить лишь то что к арранкарам в руки девушка не попала. А мелочи, детали… к чему они? По сути это те глупости которые в будущем будут искажены и перевраны так что лучше даже не начинать этот порочный круг. Было и было, Катсуо смог отправить ее обратно в лабораторию через свою гарганту и точно так же переместился туда сам. Что же занимало девушку вырванную из-под купола?
О да, именно это может больше всего не интересовать господ скептиков. Но никто их и не заставляет нас слушать и это читать. Повествование идет лишь для тех чьи уши еще не завяли и готовы внимать. Но даже им то, пожалуй, может оказаться до зевоты непознавательным и глупым. Не отказываемся от такого пути развития событий, не отрицаем подобного.
Испуг. Вот что можно было увидеть на лице Айяме. Открыла рот чтобы что-то сказать, но не успела – то ли мысль ушла, то ли настоящее настолько шокировало ее что она вообще не могла произнести ни слова. К кому желала обратиться? Трудно сказать все же. Возможно, за отсутствием определенного собеседника желала произнести что-то для себя. Услышать собственный и голос и убедиться в реальности происходящего таким способом. Говорят, под тем колоколом он отдавался эхом под стеклянным потомком. А как тяжело было дышать? Это трудно понять для того кто там не был. Но и сложности не было заметно пока она не получила сравнения. Воздух там совсем другой. Дышится тут куда легче, свободнее. Но ей не нужно этого. Она хочет покоя и больше ничего не просит. Слишком устала. Возможно, даже больше мертва чем жива.
«Зачем меня вырвали с родной тарелки? Там было все что нужно. По правде… там не было ничего. Но зачем же тогда все было приготовлено? Для жизни ли? Или же для смерти?» – вздох. Айяме закрывает глаза зная одно. Через несколько мгновений она будет там откуда ушла, сбежала. Самоубийственный поступок, бунтарский. Полнейшее нежелание разбираться с собственным зампакто, с проблемами которые она же ему и обеспечила. Побег от реальности к смерти. Или же?.. готовность отдать свою жизнь за жизнь нелюбимого брата? Своеобразный равноценный обмен. Девушка умирает, парень остается жить.
---------------> Подземная лаборатория