Bleach. New generation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. New generation » Анкеты удалённых персонажей » Примеро & Зеро Эспада...


Примеро & Зеро Эспада...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Фамилия, имя
Umbrioro Flavio Ezequiel
(Умбриоро Флавио Эзеквиль)
2. Пол
М
3. Возраст
19 лет.
4. Дата рождения
1 августа.
5. Раса
Арранкар
6. Курс
10 «Десима» Эспада.
7. Биография
Умбриоро (далее просто Оро) родился от довольно странной парочки. Его матерью была Мила Роза, одна из фракции Халибел, а вот отец… Приварон Эспада, бывший третий номер – Дардонни Аллесандро дель Сокаччио. Неизвестно, как ему удалось соблазнить в общем-то не особо общительную Розу, но правда такова – эти двое немало бурных ночей провели в месте, и даже успели завести сына – сам Дардонни, к своему сожалению или счастью, этого узнать не успел, будучи убитым Экзекьюсами после схватки с Ичиго Куросаки.
Ребенку еще повезло – Мила Роза, как истинная Львица, была хорошей матерью, заботящейся о своем потомстве. По крайней мере, самые трудные первые годы жизни прошли на удивление легко… Но со временем материнская любовь ослабевала – и, честно признать, Оро ни разу не пожалел о том, что в возрасте девяти лет оказался на попечении самого себя. Стержень его детского характера могла подточить постоянная ласка и забота со стороны Мила Розы и ее подруг.
Самые первые техники арранкаров, которыми овладел юноша, были Бала, Серо, Сонидо и Гарганта. Балой Умбриоро вскоре научился отлично владеть, это было его основное оружие, пока молодой арранкар не раскрыл силы своего «высвобождения». Серо и Сонидо использовались нечасто, просто не было надобности, а вот Гарганта… У парня появилась такая нехорошая привычка – сбегать через Гарганту в мир живых, в такие пестрые и манящие земные города… Там Оро развлекался вовсю, изучая быт простых людей, до жути пугая неприкаянные души и иногда уничтожая ночных пустых. Конечно, его тянуло поглощать «положительные» души, но, гоняясь за плюсами, легко попасться патрульному-шинигами, а это пока не входило в планы мальчишки.
Конечно, подобные вылазки были опасны сами по себе, но теперь, когда Айзен исчез, за порядком в Уэко Мундо мало кто следил, в результате чего Оро удалось избежать той участи, которая однажды постигла Гриммджо Джаггерджака. Остается загадкой, какой из миров оказал больше влияния на развитие молодого арранкара – он стал очень «урбанизированным», перенял у живых немало словечек и привычек, никак не подходящих жителю Уэко, но с другой стороны всегда оставался тем, кем есть – арранкаром, угрозой для шинигами.
Тринадцать лет – переломный момент, когда Умбриоро постигает запертые в нем силы Холлоу. С этого момента идет усиленная тренировка, в процессе которой Оро совершенствует свои возможности. У него всегда была мания «я буду лучше, чем другие». Кроме того, хотелось уже перестать зависеть от проклятых шинигами, разведка которых не давала вволю погулять «на грунте».
В пятнадцать лет парню приписывают собственный номер в Молодой Эспаде. Это - десятка.
Сейчас Умбриоро Флавио Эзеквиль – Десима Эспада. У него нет какой-то особенной цели в жизни, которую он стремиться исполнить, но он не бросает тренировки.
8. Характер
Основные черты
Умбриоро активный и непоседливый молодой человек, часто чувствует свое превосходство. Это послужило причиной его завышенной самоуверенности, которая в свою очередь привела к избыткам наглости. И все же, бог умом не обделил – Оро не утверждает, что он круче и сильнее всех, но рационально оценивает уровень своих способностей как «великолепный». Молодую Эспаду он считает ровней себе, хотя его никогда не заставишь признать это вслух. Правилам и законам подчиняется неохотно, очень свободолюбив, может нарушить запрет ради достижения собственной выгоды. Агрессивен и вспыльчив, но умеет прощать. Друзей Оро разделяет на «приятелей» и «товарищей». Приятель – тот, с которым можно поговорить, обсудить что-то, выслушать от него пару комплиментов… Но особого интереса Оро к «приятелям» не питает. Товарищи – это те, с кем вполне можно рассориться, наподдать им разок-другой, после чего вновь помириться… Словом, они не уступают, или незначительно уступают в силе Оро, что делает «общение» с ними интересным для Десима Эспады.
Умбриоро никогда первым не набивается в друзья, но также не любят, когда к нему намеренно пристают с целью получить его хорошее отношение. С другой стороны, у этого горделивого арранкара есть одна слабость – лесть. Перед лестью Оро редко может устоять, сразу переходя от строгости к благодушию. Подарки – самый лучший способ завоевать его доверие. Кстати, очень не любит посягательства на свои личные вещи, особенно без спросу.
К шинигами у Умбриоро довольно сложное отношение – собственно потому, что до сих пор он с ними особо не контактировал, лишь иногда натыкаясь на дозорных в земных городах. В бою Десима веселится вовсю, собственно, считает бой отличным способом разрулить все разногласия между мужчинами. Часто красуется, демонстрируя свои способности и пафосными словами опуская противника ниже уровня моря. Склонен цитировать известных личностей (это называется «задавить противника интеллектом»).
Стоит упомянуть о привычках и манере разговора. Умбриоро больше всего пострадал от «благ цивилизации», которых испокон веков не было в Уэко Мундо… Зато они в изобилии присутствовали в мире людей, которые, собственно, эти блага и придумали. В разговорной речи арранкара часто встречаются жаргонные словечки и словосочетания из «нижнего мира», особенно у него популярны слова «круто», «клево», «отстой». За пределами Уэко, Оро нашел свой любимый напиток – это кола, шипучая и игривая. Парочка бутылок всегда имеется в его покоях в Лас Ночасе. Также, фаворитная одежда юноши – гавайская рубашка на голо тело, и солнечные очки. Конечно, арранкарскую «форму» он тоже носит, но с куда меньшим энтузиазмом.
Очень упрямый и, при всей своей разболтанности, всегда исполняет данные обещания. Его хобби – покидать Уэко Мундо через Гарганту и шляться (внаглую! средь бела дня!) по людским городам. Терпеть не может сидеть без дела, всегда что-то вытворяет, порой даже охотиться на низших пустых в лесу Меносов. Настолько же бесстрашен, насколько нагл, но недолюбливает воду и яркий свет. От последнего спасается при помощи солнечных очков. Любимое число Умбриоро - тройка, и все, что делиться на три.
9. Внешность
Блондин со светлыми волосами, принципиально не причесывается, лишь приглаживает свою шевелюру рукой, отчего она вряд ли становится менее растрепанной. Брови Умбриоро длинные и тонкие, глаза темно-зеленого цвета скрыты за стеклами солнечных очков. Тренированное телосложение, хотя Оро и не производит впечатления мускулистого парня, те кто с ним сражались врукопашную могут подтвердить, что силенки у Десима Эспады немаленькие. На спине черная татуировка - скорпион, внутри которого цифра "10".
Имеется осколок маски холлоу – он расположен на спине, там где позвоночник переходит в шею. Маска представляет собой костяную треугольную пластину, угол которой доходит почти до середины спины.
Одежду носит двух видов – парадную и обычную. Парадная – это белые одеяния арранкаров + солнечные очки (их никогда не снимает). Но больше всего Оро любит щеголять в гавайской рубашке на голо тело, коротеньких шортах, кроссовках… Иногда, в качестве украшения, добавляет золотую цепочку себе на шею.
10. Способности
Владеет всеми способностями арранкаров:
Сонидо - аналог Шинпо.
Серо - поток реяцу. Ударный эффект. Атакующая техника. Доступна любому пустому ранга Гиллиан и выше.
Гран Рей Серо (Серо Великого короля) – усиленная версия Серо, доступная лишь Эспаде.
Перскусса - техника позволяющая чувствовать реяцу в пределах, довольно, обширной площади.
Гарганта (Глотка) – техника открывающая портал между Уэко Мундо и другими мирами.
Бала (Пуля) - техника слабее по силе, чем Серо, однако используется быстрее в 20 раз. Доступна лишь членам Эспады.
Балу стоит отметить особенно – это излюбленная техника Умбриоро, которой он пользуется чаще всего, и которую долгое время совершенствовал, пытаясь добиться максимальной эффективности. Только Десима владеет уникальными разновидностями Балы:
Balas rápidas (быстрые пули) – Бала сама по себе очень быстрая техника, но даже на ее скорострельность есть некоторые ограничения – так, обычную Балу можно выпустить из одной руки, и лишь после некоторой задержки с другой. Умбриоро может выстрелить настоящей «Пулеметной очередью» энергетических снарядов, испускаемых из обоих рук – это и есть Балас Рапидас. Они даже слабее обычной Балы, но скорострельность и скорость полета Пуль имеют очень высокие показатели.
Una fuerte bala (сильная пуля) – ярко-лиловая пуля из сконцентрированной реяцу, обладающая большей пробивной мощью нежели обычная. Скорость полета – понижена.
Bala inteligente (умная пуля) – можно использовать только после «высвобождения». Пуля реагирует на сильное реяцу противника и ведет себя как самонаводящаяся ракета, преследуя цель до тех пор, пока не попадет во что-нибудь (также у умной пули может закончиться запас поддерживающей ее реяцу).
Зампакто (Zanpaktou)
Клинок с ядовито-золотой рукояткой, гардой меча служат два скорпиона. Само лезвие имеет серповидную изогнутость и одностороннюю режущую кромку. Сталь серо-салатового оттенка.
http://s60.radikal.ru/i170/0903/b2/4f1bd7472a24.jpg
Высвобождение (Resurrection)
«Pandinus imperator» («Императорский скорпион» лат.)
“Séquese, Pandinus imperator” (Иссуши, Императорский скорпион).
При произнесении команды активации, зампакто вонзается в правую руку Убриоро и втягивается в его тело. После этого следует взрывная реакция (высвобождение большого количества реяцу), которая поднимает вокруг места преобразования клубы пыли. Когда пыль усядется, противник Десима Эспады может лицезреть высвобожденную форму Умбриоро.
Все тело юноши покрывает темно-зеленого цвета броня, способная выдержать довольно серьезные атаки. Появляется шлем, с восемью отверстиями для глаз. Умбриоро может «раскрывать» шлем, являя противнику свое лицо – правда, на вполне обычном человеческом лице будут присутствовать аж три пары черных узких глаз.
http://s54.radikal.ru/i145/0903/6b/f1dc712c0113.jpg
В высвобожденной форме главные оружия Оро – это зубчатая клешня на правой руке и хвост с жалом. Хвост особо опасен для противников – он очень гибкий и быстрый, может увеличиваться в длине, а крепкий хитин на нем очень непросто повредить. Пожалуй, хвост, голова и спина – самые защищенные места формы холлоу.
Жало на хвосте и клешня на руке опасны не только из-за своей остроты – они выделяют яд, который Умбриоро назвал El hambre («Голод» - исп.). Попав в кровь другого существа, яд вызывает сильные боли в пораженной части тела, но самое главное – постепенно «высушивает» реяцу противника. Под долгим воздействием El hambre можно остаться вообще без духовной энергии.
Хвост Оро наравне с руками может испускать Bala, в том числе Bala inteligente.
Также у Десимы есть «осадная форма» - активировав ее, арранкар горизонтально ложится на землю (поверхность) и буквально врастает в нее, укрепляясь с помощью всех конечностей и особых, вырастающих из боков ножек-креплений. Хвост костенеет, теряя гибкость, расширяется, жало разделяется на три части, между которыми начинает светиться шар приготавливаемого Серо…
Эта способность – El lanzaminas (миномёт). Ее заметные минусы – полная потеря подвижности и способности оборонятся. Самоубийство применять подобное умение без защиты сторонников или в дуэли против шинигами. Зато «энергетическая комета» которую выстреливает хвост-миномет – потрясающее по силе разрушительной мощи оружие. Это особое Серо предназначено для уничтожения стен, построек и других крупных объектов – словом, осадная способность. Накопление энергетического заряда – долгое, скорость полета кометы - средняя.
До сих пор повода использовать Миномет у Десима Эспады не было. 
11. Пароль
Сел-тян прекрасно знает, что я следую правилам. Своим.
12. Связь с вами
Все кому положено мою ICQ знают...
13. Ссылка, где вы прорекламили нашу ролевую
http://blairmagicparalel.eurobb.ru/view … 9092#p9092
14. Пробный пост
Он был великолепен. Лучи света играли на гладкой черной пластмассе, отражаясь от нее причудливыми бликами; идеально-ровные изгибы боков вызывали в голове ворох мыслей, каждая из которых кричала: "Шик! Новинка! Модерн! Совершенство!"; кнопки вообще были отдельной темой, чудом дизайнерского искусства - великолепной прямоугольной формы, резко выделяющиеся на фоне черной пластмассы серебристым металлическим сиянием - рука невольно поднималась, желая дотянуться до этих прекрасных кнопочек и несильно вдавить одну из них... Что уж говорить про неглубокие черные воронки динамиков, в которые так и норовил соскользнуть взгляд?
Вот это штука... Всем штукам штука! - восхищенно подумал Умбриоро, созерцая стоящий на витрине магазина черный магнитофон. Или магнетолу? А, не суть важно - просто крутую вещь, с помощью которой люди воспроизводят музыку. Десима Эспада никогда раньше не уделял внимания электротехнике, но этот прибор, мельком увиденный на витрине, магическим образом зацепил взгляд юноши.
Нужно взять, - подумал Умбриоро после пяти минут разглядывания магнитофона. Конечно, денег у арранкара не было, да и не нужны они ему... Десятый просто разбил стекло и, пока простые горожане ошеломленно созерцали вдруг расколовшуюся витрину, схватил аудиотехнику и дал деру. С помощью Сонидо, дабы не сильно шокировать людей видом летающего магнитофона, который к духовным мирам не принадлежал и, следственно, невидимостью не обладал.
Хе-хе, шинигами если меня и заметят, то только мельком. Я сделаю Гарганту быстрее, чем эти черепахи заметят всплески моей реяцу!

Чуть позже. Уэко Мундо. Лас-Ночас.
Тишина. Лас-Ночас часто был окутан тишиной, ибо слишком обширен был он и слишком мало населен, чтобы быть похожим на обитель живых существ. Лишь иногда безмолвие белокаменных коридоров нарушалось тихими шагами и негромкими разговорами обитателей крепости. Но сегодня... Сегодня тишина была разорвана злобным воплем, который прокатился по всему замку и вырвался в пустыню:
- ГРАААААААААР!
Умбриоро Флавио Эзеквиль безжалостно пнул магнитофон, сжал руки в кулаки и яростно завопил:
- В ЧЕРТОВОМ ЛАС-НОЧАСЕ НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВАААА!
Лучше бы магазин с колой ограбил, - огорченно подумал молодой арранкар, созерцая черные и абсолютно некрасивые обломки магнитолы.

0

2

Umbrioro Flavio Ezequiel написал(а):

11. Пароль
Сел-тян прекрасно знает, что я следую правилам. Своим.

Ну раз Сел-тян знает ^___^
Придраться не к чему, от меня принят.

0

3

принят xD

0


Вы здесь » Bleach. New generation » Анкеты удалённых персонажей » Примеро & Зеро Эспада...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно