Corvo Adan Cirucci Grantz|Корво Адан Чируччи Гранц

Однако обычно представляется первым именем и последней фамилией.
Пр. игрока -  в языках иберо-романской группы имен и фамилий, как правило, по две штуки.

Мужской

21

2

1. Биография
Грантц скажет вам, что он сын Ильфорте и Чируччи. А после начнет пространно рассказывать о том, какие они были безответственными родителями, что все время они проводили в ссорах друг с другом и полностью погрузится в свои воспоминания, пусть и не такие счастливые.  И будьте уверены, что все сказанное является ложью. По крайней мере наполовину.
Матерью Корво не является Чируччи. Она даже близко не участвовала в процессе рождения Грантца. Однажды Ильфорте принес в руках младенца и заявил, что это его сын, а значит, его жена должна заняться воспитанием ребенка и все равно, что ребенок не от нее. Незамедлительно последовал скандал, в ходе которого Ильфорте узнал много нового о себе. Однако Тандервич была непреклонна и даже пальцем не шевельнула, чтобы воспитать Корво. Да и зачем ей было водиться с каким-то бастардом? Поэтому женщина занималась своими делами, а младенца сплавили «настоящей мамочке».
Итак, ужасная правда и сюжетный поворот – в свое время многие арранкары сплетничали, что у Заеля и Ильфорте отношения «не совсем братские», но дело дальше пустых слухов и нелепых разговоров не пошло, да и все забыли об этом. А ведь все-таки у братьев Грантцев отношения были ненормальные. Чего стоит то, что Заель, используя ДНК и реяцу брата, синтезировал его относительного клона. И решил оставить его себе, так как на тот момент отношения между братьями накалились до предела. Ильфорте узнав о подобном, вскипел и потребовал отдать ему ребенка, после чего последовала крупная ссора и, скорее всего, это оказался тем переломным моментом, когда Заель и Ильфорте перестали общаться.
Итак, теперь вы знаете о том, кто является мамочкой Корво. Кстати, Новена так никогда и не узнал о том, кто его родитель, но правду о том, что Чируччи не его мать, понял в подростковом возрасте.
Воспитанием сына Ильфорте занялся сам – тренировался с Корво, помогал с развитием способностей и тем, что вероятно делают все ответственные и внимательные отцы. Скорее всего, мужчина чувствовал стыд по отношению к тому, что Корво был создан его сумасшедшим братцем ради какой-то дикой забавы или потехи и пытался хоть каким-то способом избавиться от противных чувств.
Шли годы: Корво тренировался, тренировался и еще раз тренировался, чтобы стать лучшим среди своих ровесников, но каждый раз встречался с тем, что дети бывших Эспада были лучше его если не во всем, то в некоторых дисциплинах. Потом до парня дошло, что невозможно быть лучшим во всем, кроме того многие дисциплины были просто не по плечу Грантцу и тогда он решил развивать лишь те навыки, которые действительно пригодятся в будущем, чтобы стать одним из Эспады.
В свободное время Грантц развлекался тем, что гулял по дворцу, капал на мозги другим арранкарам и оттачивал свое искусство игры на чужих нервах. Примерно в то время познакомился с арранкаром, который в будущем предложил ему роль своего фрассьона. Так как другого будущего для себя Корво не видел, он принял предложение. И несколько лет ходил фрассьоном под номером 69 под эгидой Новены Эспады. Был фрассьоном, но в душе грелась мечта о том, чтобы стать лучше своего Эспады. Поэтому Корво отправлялся в Лес Пустых, где дрался с Пустыми и пожирал проигравших. Временами отправлялся в Каракуру, где долгое время следил за бомжами или неприкаянными наркоманами, которых в свою очередь убивал и съедал их души. Последнее бывало крайне редко, так как Грантц боялся привлечь к своей персоне ненужное внимание со стороны шинигами и оказаться схваченным на месте преступления. В действительности, никто не знает, что Корво промышляет подобным, так как это не то, что не приветствуется среди сородичей, и считается моветоном.
После недавних событий, когда погибли несколько представителей Эспады, Корво осознал, что пора действовать и с помощью интриг, пары девушек-арранкаров и банана сделал так, чтобы Новену сместили с его должности и отправили гулять лесом. Затем, он появился на сцене при всем параде и заявил новому Примеро, что он готов стать представителем Эспады. Примеро подумал, повертел носом и решил, что никому от этого плохо не станет и отдал Корво девятый номер.
Однако, амбиции честолюбивого арранкара статус Девятого не удовлетворил, и Корво все так же стремился заслужить уважение и занять тогда еще пустующее место Трэс. Но его план провалился -  в своих расчетах Гранц не учел древнюю легенду, живущую под дворцом, и вместо него место Третьего заняла доселе никому не известная Анита Амперо. Этот случай заставил Корво пересмотреть свои взгляды относительно преданности нынешнему Примере и начать действовать более агрессивно. Несколько недель наблюдения за неуправляемым Сегундой, бывшим одновременно кузеном Корво, и тот оказался смещен из-за спровоцированного с помощью психотропных препаратов и пары метких фраз нападения на члена Эспады. Пьер был признан недееспособным, после чего выгнан из Эспады. Его место занял Корво, обратив произошедшее в свою пользу и показав себя с лучшей стороны. Татуировка с цифрой 9 была сведена и нанесена другая - 2, и Гранц приступил к своим обязанностям.

2. Характер
Лис он лис есть – хитрый, безжалостный, ищущий выгоду везде и повсюду. Авантюрист и перевертыш, способный любую ситуацию вывернуть себе на пользу. Такие понятия как «совесть», «человеколюбие» и «честность» для него всего лишь красивые пустые слова. Тем не менее, честь у него есть, однако весьма специфичная и зовется такой только среди представителей круга «своих». Прикрыть друга? Разумеется, в чем вопрос. Подставить коллегу из Эспады? Тоже можно, но нечасто и осторожно.
Несмотря на свой более чем юный для Эспады возраст, привык сдерживать себя в эмоциях и словах. Однако, проехаться по чьей-то больной мозоли считает своей святой обязанностью и делает с непередаваемым удовольствием. Моральный садист, язва и эстет, все неприятные вещи говорит вежливо и ласковым медовым голосом, что только усугубляет сказанное. Тонкий психолог и манипулятор, падкий на внимание и необычные проишествия в мире. Своим лучшим качеством считание умение находить союзников и управлять ими.
Вместе с тем очень умен и настойчив. Поставив себе цель, идет к ней любыми способами, не гнушаясь ничем. Самолюбив, статус второго и уж тем более –  последнего переваривает с трудом, имеет привычку словесно задирать всех, кого ни попадя, а потом вовремя исчезать. Обожает выигрывать вне зависимости от того, будет это сражение, игра в шахматы или погоня за вкусным Пустым. Сражаться с более сильными членами Эспады не рискует, и то только потому, что остатки чувства самосохранения в нем еще остались. На фрассьонов вне фракций особого внимания не обращает и способен без предупреждения убить и съесть тех, которые никому не принадлежат или тех, которые не имеют особого значения для арранкаров с номерами. Предпочитает не сражаться, а загонять в ловушки соперника, открывать порталы, проходить сквозь них и убивать мгновенно ножом под левую лопатку, не отвлекаясь на поучительные речи. Также старается закончить бой как можно быстрее, так как не очень любит затягивать с этим. Да и зачем тратить время на глупые бои, когда вместо этого его можно потратить на вкусную еду и красивых девушек, с которыми Новена продолжает знакомиться в поисках той, что займет место в беспокойном сердце Корво, которое просто требует, чтобы его сковали цепями.

3. Внешность
Человеческий облик высок, тонок и звонок, как и полается быть арранкару-метросексуалу, тщательно следящему за собой и своей внешностью. Из общей массы населения Хуэко Мундо Корво выделяется длинными, подстриженными лесенкой ниже лопаток, прямыми белыми волосами, и серо-зеленым оттенком глаз. Лицо вытянутое, с заостренными чертами и ехидным выражением в случае молчания. Во всех остальных случаях лицо отражает эмоции, которые в данный момент испытывает Грантц. Обладатель длинного прямого носа и тонких губ, уголки которых вечно приподняты в полуусмешке, за которой прячутся острые зубы. Руки тонкие, с изящными кистями рук и музыкальными пальцами с ногтями длиннее, чем следует. Особенно отличается длинный ноготь на мизинце – чтобы удобно было в ухе чесать. В левом ухе имеется пирсинг в виде стального клыка, который он сделал для завершения композиции маски, представляющей собой огромное остроконечное ухо, начинающееся от левого «человеческого» уха и заканчивающегося на макушке. В релизе оно разрастается и на вторую сторону и до верхней части шеи, которую он насмешливо называет «личный неснимающийся шлем». Татуировка располагается на внешней стороне ладони, а вот с дырой Корво не так повезло – она находится ниже пупка. В меру худощав и высок – 187 см и больше в обычных сапогах на толстой подошве, в одежде предпочитает удобство, максимальную закрытость и красоту с наличием кучи потайных карманов, в которые можно запихнуть много мелочей и особенно – незаметные тонкие клинки ,общий вес который прибавляет Гранцу килограммов пять, если не больше. Они прячутся практически везде – в сапогах, перчатках, высоком воротнике, подкладке плаща и одежды, в рукавах и штанинах. Остается удивительным, как он не звенит при ходьбе – но секрет заключается в том, что всю свою одежду Корво шьет сам и тщательно проверяет все мелочи, будь то швы, карманы большие и маленькие или же украшения. Шьет он себе, как правило, прямые, не сковывающие движения брюки, рубашки с прямым воротником-стойкой и жилет с косой «молнией». Неизменными атрибутами стиля являются высокие, почти до колена сапоги на плоской прорезиненной подошве и длинный плащ с двумя рядами пуговиц – просто потому, что ему они идут. Вся одежда – бело-черная, чтобы не выделяться из бело-черной массы большинства арранкаров, одна иногда, в том случае если он планирует навестить Каракуру, Корво использует гигай и надевает обычные джинсы, майку и теплый пиджак, если погода холодная, и кеды.

4. Способности
Zorro│Зорро
Релиз – «Выпускай когти, Зорро!» (исп. лиса). В запечатанном виде оружие выглядит как два слегка изогнутых кинжала-танто.
В релизе Корво на первый взгляд сильно не отличается от себя в первичной, человеческой форме, исключая гибкие костяные пластины на теле и смену структуры ног от бедер, которые в релизе больше похожи на звериные, нежели на человеческие, - с удлиненными ступнями и также покрытые белыми костяными пластинами до колен, а до второго взгляда мало кто доживает. Ногти удлиняются и темнеют, превращаясь в острые когти, а кожа теряет человеческую гладкость и покрывается шрамами в тех местах, где он их получил еще раньше. Строение рук, впрочем, остается человеческим, однако они также покрываются костяными пластинами до локтей. Лицо Корво мало меняется, однако твердое небо изнутри расщепляется на две части, как у всех представителей семейства лисьих, а зубы заостряются;  кроме того, обе пары клыков Новены удлиняются и при попытке улыбнуться, не размыкая губ, касаются нижней и верхней губ. Серо-зеленый цвет глаз меняется на нечеловеческий бирюзовый, а взгляд становится тяжелым и неподвижным из-за наличия слепой зоны спереди. Именно поэтому в бою он постоянно двигается и двигает головой, чтобы не пропустить удар. Уровень сонидо Корво близится если не к очень высокому, то к верхнему порогу высокого. Впрочем, пользуется им он не часто – в битвах и тренировках, которыми занимается каждый день, дабы не останавливаться в развитии на звании Новены и выигрывать еще чаще и быстрее. Его стиль боя в основном и направлен на то, чтобы убить быстро и наверняка. В частности, особенно высоко у Корво развиты уже упомянутое сонидо, открытие гарганты и пескисс, и открытие гарганты – особенно высоко. С тех пор, как Гранц обнаружил в себе это умение в детстве, он тренировался, уделяя ему особое умение. У будущего Новены было много ошибок, из-за которых он не раз вляпывался в неприятности, из которых выкручился исключительно благодаря своему длинному языку и быстрому применению сонидо. Десятилетние непрекрающиеся тренировки привели к тому, что на сегодняшний день Корво может открывать гарганту в определенное место, которое он уже видел, однако для этого ему требуется лично изучить территорию, которая будет выходом. Чаще всего он предпочитает появляться в необжитых пустырях и аномальных зонах Каракуры и за ее пределами, которых люди боятся и избегают. Впрочем, без умения быстро бегать открытие гарганты было бы бесполезно, и именно в этом случае его выручает развитое сонидо, при помощи которого Гранц может дважды пересечь коридор между мирами самое позднее за пару минут. Впрочем, пользуется он этими двумя умениями одновременно очень и только если ситуация того требует – слишком энергозатратно. Вместо этого Корво старательно сканирует пространство и  обнаруживает потенциального противника, от которого может быстро избавиться при помощи сонидо и удара кинжалом в уязвимое место на спине.
Что же касается таких способностей, как все разновидности серо, то они напрямую зависят от остатков реяцу. Как правило, Корво выкладывается в сонидо и открытие гарганты, и на формирование серо уже мало что остается. Именно поэтому оно нестабильно и может быть сильным или слабым в зависимости от того, сколько Гранц бегал и сколько открывал гаргант. Каждое последующее серо будет слабее предыдущего, и поэтому на Гран Рей Серо уже мало остается. Из-за нестабильности Корво старательно тренируется, но пока что пришел к выводу, что его реяцу пока слишком мала, чтобы выдержать одновременно и открытие гаргант вместе с высокой скоростью сонидо, и мощное серо. Единственным вариантом ее увелечения он видит пока поглощение другой реяцу, но, к сожалению, ненужные фрасьоны для тайного пожирания более не попадаются на его пути за пределами дворца.

Общее:
Владение катаной/катанами – низкий на уровне воткнуть с физической силой.  Использует исключительно танто, но имеет и обычную катану которой он обзавелся недавно, с которой тренируется в целях саморазвития исключительно тогда, когда никто не видит. Иногда – в паре с танто для большей эффективности. Получается плохо.
Рукопашный бой – низкий, может дать в нос или пнуть по яйцам или в живот, но не больше.
Иерро – низкий, может выдержать несколько – три-четыре – удара, а потом старается просто не попадаться или позорно бежать.
Сонидо – высокий, бежит очень быстро и очень старательно. Главная причина выживания.
Бала – низкий, способно сбить с ног и поставить синяк, но не больше. Цвет – сиреневый.
Серо – средний, цвет – фиолетовый, формируется напротив дыры. Иногда – из сжатого напротив дыры кулака.
Гарганта – очень высокий, способен открыть точный портал, однако очень энергозатратно.
Пескисс – высокий, жизненно важен для выживания и нахождения потенциальных врагов.
Гонзуи – не изучено.
Гран Рей Серо (только для Эспады) – низкий, формируется очень редко, непредсказуемо и из оставшейся после применения всех умений реяцу, поэтому чаще всего слабое.

5. Связь с вами
У администратора в личке

6. Пробный пост
???

Отредактировано Corvo Grantz (13-06-2015 01:13:42)