Bleach. New generation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. New generation » Анкеты удалённых персонажей » Слабоумие и отвага


Слабоумие и отвага

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Madarame Jin | Мадараме Джин

Мужской

21

5, II

1. Биография
Джин всегда был папенькиным сынком. Да, буквально с самого своего рождения. Его первое знакомство с отцом ознаменовалось тем, что Иккаку, наклонившись слишком близко к малышу, чтобы скептическим взглядом окинуть уж больно щуплого младенца, получил крошечной ножкой сына прямо по носу. И в тот момент Мадараме понял, что из мальца точно выйдет достойный преемник.
С самого раннего детства он воспитывался как будущий солдат, который когда-нибудь войдет в состав доблестного одиннадцатого отряда и покажет всем возможным врагам Готэя, что такое - крепкий пинок под зад. Вместо сказок он, пусть и не понимая смысла, внимал бойцовским байкам Иккаку, который к тому же так забавно жестикулировал, порой срываясь в эмоциональном запале на воспроизведение особо значимых схваток, терзая воздух выпадами меча. Это неизменно веселило малыша. Еще больше ему нравилось, когда отец принимался распевать боевые марши вместо колыбельных, изредка (когда матери не было поблизости) перемежая их с похабными песенками, сочиненными напару с Тецузаемоном в лучшие годы их совместных попоек. Впрочем, подобная практика прекратилась, когда мать чуть не забила Иккаку до смерти свернутой газетой, услышав первым словом от сына не традиционное "ма-ма", а весьма крепкое ругательство.
Как только Джин научился крепко стоять на ногах, Иккаку стал брать его с собой на тренировки. Мальцу позволяли играть с деревянными мечами и тренировочными манекенами. Стоит сказать, пацану они пришлись по душе куда больше, чем игрушки, время от времени подбрасываемые ему матерью. Словами не описать то чувство морального удовлетворения Мадараме, когда он увидел, как малец, копируя отца, мутузит своими маленькими кулачками стойку для отработки ударов. Вскоре, еле дождавшись, пока тело Джина наконец окрепнет, Иккаку приступил к настоящему его обучению. Кендо, хакуда, физическое развитие - все это он начал постигать гораздо раньше своих сверстников. Поэтому, оказавшись на пороге Академии он, с телом, закаленным тренировками и разумом, расхлябанным ввиду низкой заинтересованности теоретическими знаниями. был готов ко всему.
В Академии он быстро становится силой, с которой приходится считаться. Не особо отягощенный интеллектом, но с развитым чувством справедливости, он встревает в любой конфликт с решительностью ледокола, становясь горой за более слабую по его мнению сторону. Драки с его участием стали неотъемлемой частью жизни образовательного учреждения и, когда кто-то подходил к наставнику с подбитым глазом, тот, не раздумывая ни секунды, уже знал, чей кулак поставил фингал. Несмотря на это, многие старшие шинигами были впечатлены тем рвением, с которым парень осваивал все дисциплины Академии. Он показывал очень незаурядные способности в кидо, но, после серьезного разговора с отцом, отказался от дальнейшего развития своего таланта.
Голос своего занпакто он начал слышать спустя считанные дни после вручения курсантам асаучи. Возможно, это произошло из-за схожести темпераментов непоседливого Джина и мудрого, но озорного Ямадзару. В любом случае, он первым на курсе получил шикай, который, к его радости, оказался идеальным воплощением его стиля боя и мировоззрения - оружие физического типа к тому же очень напоминающее занпакто отца. Стремясь заполучить банкай и наконец-то достигнуть уровня отца (да, Джин знает об этой силе отца, но не признается в этом даже под пытками), парень начал изматывать себя тренировками, которые, впрочем не особо помогают делу - Ямадзару уже устал говорить Джину, что он не продвинется дальше, пока не начнет тренировать разум, а не только тело.
Самым страшным потрясением в жизни Джина стала вылазка в генсей. Иккаку давно ждал возможности сводить своего отпрыска в мир живых, чтобы тот наконец смог попробовать на вкус жизнь настоящего шинигами - патрулирование, наблюдение за жизнью ничего не подозревающих смертных и, конечно же, схватки с пустыми. В Академии, конечно, были предусмотрены тренировочные "экскурсии", во время которых учащиеся под надзором опытных шинигами могли сразиться со своими первыми пустыми (самыми слабыми из существующих, которых тщательно отбирали для этого). Иккаку просто не мог упустить возможность лично понаблюдать за тем, как пацан сразится со своей первой пропащей душой. Для лысика это было чем-то сродни первых шагов или первого слова - такой вещью, которую гордый родитель должен увидеть своими глазами и запечатлеть в памяти, чтобы в старости было о чем вспомнить и лишний раз улыбнуться. Правда, все пошло не по плану с самого начала - сначала Мадараме умудрился заблудиться, плутая среди высотных людских зданий, а потом еще и набрели на группу пустых, слетевшихся на запах какой-то особо мощной души. Несмотря на то, что Иккаку приказал сыну держаться подальше, пока он разберется с монстрами, Джин не послушал его. Он бросился вслед за отцом в гущу боя, сначала желая прикрыть его спину. Но, оказавшись в гуще черных тел, он продолжил биться ради самой битвы. Джин никогда не ощущал ничего хотя бы отдаленно похожего на то ощущение, когда он оказался окруженным со всех сторон жаждущими крови пустыми. Он прикончил троих чудовищ своим мечом, а еще одного, войдя в раж, буквально забил кулаками до смерти.
Да, конечно основную массу нападающих взял на себя отец и, в принципе, мог прекрасно справиться сам, ведь два десятка пустых - пустячное дело для мечника капитанского уровня. Джин же вышел из боя с своей кучкой измотанным до невозможности и тяжело раненым, но широко улыбающимся. Иккаку поспешил забрать сына в обратно в сейретей, где его могли бы подлатать, но перед этим все-таки предоставил пацану честь отправить в сообщество спасенную ими душу.

2. Характер
Определяющей чертой характера Мадараме-младшего является его жажда действия. Не в силах усидеть на месте, он постоянно ищет способ занять себя. А, поскольку запас терпения у него как у котенка, ему крайне трудно найти какую-нибудь деятельность, которая смогла бы захватить его интерес дольше, чем на пару дней. Обожает придумывать различные сложные планы даже в ситуациях, в которых можно было бы прекрасно без них обойтись. Учитывая же, что живет Джин по принципу "Сила есть - ума не надо", заканчиваются они примерно одинаково плачевно.
Жизнерадостный и неунывающий, Джин идет по жизни с растянутой на половину лица улыбкой. На свете нет решительно ничего, что способно было бы выбить его из колеи извечного оптимизма. Не существует плохих ситуаций, есть ситуации, которые чуть хуже других, но обязательно ведут к чему-нибудь классному в будущем. Нет плохих людей, есть люди, зубам которых не помешает профилактическое знакомство с кулаком Мадараме. В этом и кроется секрет счастья парня, не делящего мир на черное и белое. А зачем, когда даже самые черные вещи можно начистить (позитивным настроем или, по крайней мере, кулаками)?
С людьми всегда общается в эдаком панибратском стиле, подразумевающем несдержанность в выражениях, активную жестикуляцию и патологическое неприятие правил личного пространства. Любит ввернуть в речь крепкое словцо, но держит марку "интеллигента", ограничиваясь только особыми случаями вроде столкновения с особо неприятным человеком или попадания мизинцем по дверному косяку.
Как и отец, главной страстью Джина является хорошая битва. Поэтому следующих академических спаррингов или тренировочных вылазок в мир живых он ждет, как свой день рождения. Правда, Иккаку часто замечал в сыне несвойственную для настоящего воина жестокость. Честные схватки один-на-один с приблизительно равными ему одногодками быстро надоели Джину - он жаждал адреналина, появляющегося только в момент, когда жизни реально угрожает опасность. После происшествия в генсее он помешался на идее настоящей войны - сражения со значительно превосходящим численно и качественно противником. Самой желанной же "добычей" для него стал никто иной, как Кенпачи, сильнейший из всех, с кем когда-либо скрещивал мечи его отец. Несмотря на то, что Мадараме сильно беспокоили варварские замашки сына, он втайне гордится амбициями пацана (впрочем, он все равно решил откладывать его встречу со своим капитаном так долго, как это возможно).

3. Внешность
https://d.radikal.ru/d29/1804/f6/77573e46cc9d.jpg
Ryuji Sakamoto | Persona 5

Несмотря на свою манеру поведения, имеющую свойство буквально вклиниваться в личные мирки окружающих, Джин обладает весьма подходящей для такого внешностью - высокий, мощный, привыкший двигаться напролом. В целом, он больше напоминает айсберг, по какой-то причине решивший реинкарнироваться в человека.
Гордый обладатель копны непослушных светлых волос, которые он регулярно подкрашивает (каштановый цвет, доставшийся парню от матери ему страшно не нравится). По странному стечению обстоятельств, в отличие от отца, страдающего от раннего облысения, волосы Джина имеют прямо-таки бешеные темпы роста. Именно поэтому его ранние попытки бриться наголо сталкивались с тем,
что уже через несколько дней голова уже была покрыта весьма нелепо выглядящим пушком (Иккаку почему-то каждый раз болезненно морщился, когда сын заводил разговор об этом недуге). Поэтому вскоре он отказался от практики бритья под ноль, просто раз в неделю коротко их подстригая.
Довольно высок и хорошо сложен - соотношение роста и веса 180/80 говорит о весьма мощном телосложении. Обильное и регулярное питание напару с адским режимом физических тренировок превратили Джина в человека, который уж точно не станет стесняться, оголяясь на пляже -
тело буквально увито мышцами и красящими любого мужчину шрамами, полученными в многочисленных сражениях (на самом деле они остались после неудачных тренировок с кидо, но тсссс. Я вам об этом не говорил). На спине же красуется массивная татуировка в виде иероглифа 運 (яп. "удача").
Носит стандартную униформу Академии, слегка модифицированную под предпочтения Мадараме - рукав на правой руке оторван, а плечо укрывает бронзовый наплечник, украшенный выгравированным на нем "удачливым" иероглифом, точной копией татуировки со спины. На ладонях и предплечьях обмотка из бинтов.

4. Способности
Yamazaru | Ямадзару (яп. "Обезьяна" или "Грубиян")
Команда высвобождения: "Вышиби им зубы, Ямадзару"
Ритуал высвобождения: держа перед собой отдельно меч и ножны, резким движением загнать клинок внутрь, после чего ударить рукоятью находящегося в ножнах занпакто по земле.
Внешний вид
В запечатанной форме занпакто выглядит как обычная катана. Гарда выполнена в виде полумесяца. Рукоять длинная (30 сантиметров) в пурпурной обмотке с небольшим красным "конским хвостом" на конце. Ножны коричневого цвета и дополнительно укреплены металлической окантовкой, что позволяет так же использовать их в бою. Клинок длиной 70 сантиметров, прямой. Имеется ряд структурных повреждений в виде небольших сколов и заметных царапин на лезвии.
Высвобожденное занпакто принимает вид длинного боевого посоха, по виду напоминающего Рью Джингу Банг (посох короля обезьян в китайской мифологии). Его изначальная длина - 180 сантиметров. Он выполнен из черного лакированного дерева, имеет окантовку в виде золотых колец, а также увесистые металлические набалдашники на концах. Великолепное оружие для ведения боя на средних дистанциях, но в условиях боя на короткой практически бесполезно ввиду своего веса и длины, ограничивающих свободу действия. Главная особенность шикая - возможность посоха резко удлиняться на расстояние, достигающее тридцати метров. Эта способность дает Джину шанс нанести неожиданную атаку по противнику, думающему, что ему удалось выйти из зоны поражения посоха Это требует осторожности в применении, так как, поскольку с увеличением размера соответственно увеличивается и вес, заметно снижая скорость атак. Главная слабость шикая - материал, из которого он сделан. Дерево заметно проигрывает мечам в прочности, а потому, если вражеская атака пришлась не на укрепленный металлом наконечник, весьма велик шанс, что она попросту разрубит Ямадзару на две части. Восстанавливается при повторном высвобождении.
Heddo ma de! | Хеддо ма де! (Береги голову!) - Подняв посох вертикально над головой, Джин увеличивает его до тридцати метров, после чего обрушивает на головы противников. Атака очень медленная и предсказуемая, но благодаря огромному весу посох легко крошит как каменные стены, так и черепа нерасторопных противников.
U no itami | У но итами (Дождь боли) - Держа посох перед собой, Джин производит серию из десяти быстрых атак в одном направлении, которые, благодаря способности занпакто мгновенно удлиняться и сжиматься, превращается в настоящий поток весьма болезненных ударов.
Arame! | Араме! (Бедлам!) - Держа Ямадзару в руке, Джин делает резкий разворот, сопровождающийся удлинением посоха, вследствие чего происходит мощная круговая атака, крушащая все в радиусе тридцати метров от Мадараме. Еще не освоена.

Мир занпакто: Огромный амфитеатр, по виду напоминающий колизей. Кладка заметно разрушена и почти повсеместно оплетена лианами. В этом мире всегда царит ночь, но звезды по небу движутся словно в ускоренной съемке. Арена освещена тремя огромными пылающими жаровнями, расставленными по периметру. На трибунах в отсветах пламени заметны силуэты тысяч обезьян различных видов, бешено скачущих на своих местах. Их поведение напрямую зависит от эмоционального состояния Джина и, чем больший стресс он испытывает, тем сильнее они беснуются, а в моменты спокойствия сидят и наблюдают за ним в абсолютной тишине. Как правило, в амфитеатре царит чудовищный шум, производимый приматами.
Материализация занпакто: Тощий старик, с накинутым поверх балахоном, полностью скрывающим его тело и лицо. Двигается очень медленно и размеренно, что заметно противоречит его живому и жизнерадостному голосу, а также выбивающимся из-под плаща обезьянним хвостом, который словно живет своей жизнью, постоянно пытаясь ухватиться за что-нибудь. Передвигается, используя посох шикая как опору. Воспринимает Джина как непослушного и слегка туповатого, но все-таки любимого внука, часто пытаясь научить того размеренности и созерцанию. Несмотря на внешность и поведение, крайне опасный противник в бою, двигающийся с огромной скоростью и обладающий нечеловеческой ловкостью.

Второй самый везучий парень в Сообществе Душ: вероятно, самая интересная из способностей Джина, которая перешла ему от отца. Фактически не представляет из себя ничего сверхъестественного, являясь всего-лишь практикой, которой его научил Иккаку - воспринимать любое происшествие в жизни, как нечто исключительно хорошее или, по крайней мере, ведущее к этому. В конце концов, если принимаешь все невзгоды, как подарок судьбы и шанс стать сильнее, то что же это, как не искусство быть везучим?
Впрочем, по непонятной причине это свойство нейтрализует способности противников, завязанные на манипулировании вероятностями.

Общее:
Владение катаной/катанами - Средне. Бой на мечах для Джина существует всего лишь как способ слегка размяться перед настоящей схваткой.
Рукопашный бой - Выше среднего. Годы тренировок вместе с отцом принесли свои плоды - в искусстве кулачного боя он намного превосходит своих одногодок в Академии и вполне способен померяться силами с лейтенантами Готэя. Полагается на свои незаурядные физические характеристики, доминируя над противником в скорости и силе, обрушивая на него град не особо точно направленных, но крайне мощных ударов.
Владение древковым оружием - Отлично

Для шинигами:
Кидо (до какого уровня) - Посредственно. Без чтения заклинания 31, с чтением до 39.
Шунпо - Ниже среднего. Высокая скорость, низкая точность. Используется в качестве способа как можно быстрее подобраться к противнику на расстояние удара.

5. Связь с вами

6. Пробный пост
?

Отредактировано Madarame Jin (01-05-2018 12:58:08)

+4

2

Приняты, добро пожаловать!
Занять внешность можно в этой теме.
Для создания поста с отношениями в эту тему, хронология здесь, дневник персонажа создается исключительно в случае если это в характере вашего персонажа. Создание всех этих сообщений по желанию и не является обязательным.
Приятной игры, поиско соигрока тут, но можно попросить и квест.

0


Вы здесь » Bleach. New generation » Анкеты удалённых персонажей » Слабоумие и отвага


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно