Bleach. New generation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach. New generation » Архив принятых анкет » Лисьи шалости да побегушки.


Лисьи шалости да побегушки.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Higayami Raynland|Хигаями Рэйнланд

Мужской пол.

22 года от момента смерти.

Номера не имеет, адьюкас.

1. Биография
При жизни Рэйнланд был спокойным человеком. Его рождение было союзом приезжего из-за границы немца и коренной жительницы Каракуры, интересы которых однажды сошлись на общем месте работы, где они продолжали трудиться, сколько помнил молодой человек. Эта семья была благотворной и примерной, - конфликты почти всегда решались не насилием, но словами; в их распоряжении всегда было много книг, и чтение всегда имело место среди их дома, что помогало в обучении детей и поддержании мирной обстановки в жилище. Рэйнланд имел старшую сестру, на добрый десяток лет его старше, и друзей, часть которых сопровождала его жизнь с самого детства. Он увлекался литературой и метил на написание своей книги, но был дерзко "оборван" в неподходящий момент, - в районе 24-х лет, когда устраивался на новую работу в незнакомом для него районе.
Что сказать? Случай тривиален: безызвестная банда подкралась к нему в вечернем переулке, когда он собирался домой после собеседования, и вместо денег выторговала у него саму жизнь. Случайность. Переборщили; он оказал сопротивление, не желая расставаться с немногой наличкой и вещами, а те нанесли несколько ножевых ранений, задели органы и убежали. Дороги до больницы Рэйнланд не осилил. Чувство незаконченного долга и сонма невыполненных планов задержало его на месте, в мире смертных, а когда цепь оборвалась никто из проводников душ не был рядом, чтобы его утешить. Итогом стало "обращение", визит по следам убившей его банды, месть - и бегство от едва не настигшего его патруля назначенных за районом Шинигами, в ходе которого ему удалось занырнуть в "чёрную пасть," - раскрытую кем-то в мире живых гарганту.
Последующие годы собственного существования Рэйнланд провёл как будто в дурном сне. Он не знает - не помнит, - как долго скитался по "промежуточному" пространству между Хуэко Мундо и другими мирами; он не помнит почти ничего о том, как туда попал и что делал, когда там оказался. Очевидно, жрал. Возможно, был сам-же сожран... один раз или несколько, - здесь сложно судить. Из тех немногих вспышек самосознания, что у него были, он помнит лишь голод, обиду, тонны бурлящих на краю сознания голосов-душ, и вновь - темноту. Почти как в бессвязных воспоминаниях ребёнка о не столь-уж радужном детстве.
В какой-то момент всё изменилось, когда он осознал себя. Здесь нет какой-то ярко выраженной точки, яркого события или триумфального обращения, - просто в один день он открыл глаза и понял, что он "есть". Лишённый всякой памяти или воспоминаний о том, кем он был, но награждённый пониманием своего "я" и простым фактом: "я здесь". Гуляющий среди Леса Меносов, один из многих, он остановился.
Далее следовал многонедельный принцип "охота - наблюдение - бегство". Зачатки самосознания развивались стремительно, укоренялись, и каждая пожранная душа делала его чуточку сильнее, чуточку ближе к воспоминанию о том, кем он был. Момент так называемой "эволюции" и обращения из простого меноса в адьюкаса тоже подкрался незаметно, но естественно, - к тому моменту у Рэйнланда уже выработалась целая тактика и определённые принципы ведения борьбы за выживанием, эдакая стратегия и стиль, формирующий (или отображающий) его личность.
От момента становления адьюкасом, ныне, прошло не более чем пара недель, или месяцев, - в мире пустых о времени сложно судить. Он всё ещё находится где-то на периферии понимания мира вокруг, всё ещё изучает тех, на кого охотиться можно, а с кем контактировать не стоит. "Сильных" - тех, что однозначно и явно представляют угрозу, на которых тысячи пожранных душ смотрят с беспокойством и шепчут: "уйди", - он избегал. По крайней мере, до сих дней.
Сейчас же новообращённый адьюкас начал идти на некоторые риски, постепенно сближаясь с угодьями тех, чьи силы намного превосходят его собственные лимиты. И с момента становления этих "рисков" начинается его сознательная история в их неприветливом мире. Его память всё ещё мутная, - он почти не помнит ничего из своей смертной жизни, но хранит однозначную уверенность, что он очень много знал, и что потерял эти знания. И что восстановление этих знаний является очень важным, - настолько важным, что без них он может и не обрести вновь потерянного некогда душевного спокойствия. Что только благодаря им он сможет вспомнить, кем он был, и какие у него были цели.

2. Характер
Характер Рэйнланда можно смело обозвать двумя словами: "саркастичный" и "спокойный". При жизни определённая начитанность наделила его здравым цинизмом и умением смотреть на ситуацию с разных сторон, которое передалось ему и в посмертии; Как личность, данный пустой не отличается поспешностью, и всегда предпочтёт повременить, понаблюдать за последствиями, чем действовать сломя голову и искать решение напролом. Кто-то, конечно же, сочтёт данные черты трусостью - и будет прав, - но сам Рэйнланд на то цитирует фразу "самая действенная тактика - это тактика выживших" (источника которой сам не упомнит). Пустые, подобные ему, зачастую опасны, ибо мало что способно вывести его из себя или всерьёз задеть; - По характеру он флегматик, пытающийся собрать воедино разобранный на куски пазл мира, гонящийся за чувством утраченной опоры под ногами и маскирующий это напускным безразличием и эгоизмом. Если капнуть ещё глубже, то ему не хватает веры во что-либо, - он не готов вступаться за какой-либо спор всерьёз или отстаивать даже малейшие убеждения из-за шанса возникновения ненужных конфликтов, предпочитая обходить вздорные ситуации стороной из-за опаски за свою жизнь.
Если перечислить все черты вкратце, не расплываясь на большие куски, он: был когда-то добрым, сейчас в хорошо скрываемом отчаянии; Был когда-то уверенным в себе, сейчас - потерян, маскируя это ехидством. Он не жесток, осторожен и относится к убийству с хладнокровным бесстрастием, как к чему-то "нужному" и "неизбежному". К "дружбе", как и всякий пустой, относится с оглядкой на факт того, все они - убийцы, и в первую очередь - он. Втайне корит себя за то, чем он занимается и как действует, но об раскаянии пока можно не говорить.

3. Внешность
http://s5.uploads.ru/jLGM1.png
"Fox Hollow" за авторством Konori|Bleach(?)

Рост: 242 см.
Вес: 173 кг.
Маска Пустого: По-факту, на текущий момент является частью его черепа. Это: вытянутая, наполненная рядом хищных клыков лисья морда, имеющая несколько прорех в костяном покрове, оголяющих отдельные части чёрных "мышц" и носа. Имеет две прорези для глаз и две вытянутые подвижные пластины, заменяющие лисьи уши; имеет также два выпирающих, больших по размерам, верхних зуба на конце пасти.
Расположение дыры Пустого: Располагается чётко в центре груди, проходя сквозь грудную клетку. Широкая; - руку просунуть можно.
Расположение номера: ---
Описание формы: Как таковой одежды адьюкас на текущий момент не имеет.

Дополнительно:
Внешний вид адюкаса можно даже назвать запугивающим, если на секунду забыть, где он находится. Размер данного существа можно смело обозвать "рослым" по человеческим меркам, хотя и соответствующим стандартам среди большинства адьюкасов; подавляющая часть его тела укрыта слоем подвижных хитиновых пластин, служащих для укрепления "кожи", под которыми он скрывает составляющую каркас тела чёрную жижицу. Верхняя часть тела, не считая морды, почти антропоморфна: крепкие руки, идущие из человеческих плечей, оканчиваются животными лапами с крупными чёрными когтями. Нижняя часть - ноги - наполовину подогнуты и имеют вид, стандартный для многих собачьих, так-то: держащиеся на "носочках" когтистые ступни, переходящие в мощные икроножные мышцы и бёдра. Из коленей и локтей существа торчат "небольшие" шипы, - размером с небольшой кинжал, каждая. Картину дополняет помогающий балансировать на задних конечностях большой хвост - размером примерно в 2 - 2.5 метров, - снаряжённый большим количеством мелких шиповидных отростков, включая один, наиболее острый, в конце - размером около 30 сантиметров в длинну.

4. Способности
Так как данный персонаж не является арранкаром (и не прошёл "арранкаризации"), здесь будут описаны способности, не связанные с рессурекшионом. В случае появления нужды, форма рессурекшиона и её особенности будут описаны и адаптированы к способностям отдельно.

"Голос Душ"
Данный персонаж обладает особой способностью, позволяющей ему "слышать Голоса" других существ. Она неразрывно связана с высоким Пескиссом и способна совершенствоваться вместе с уровнем Пескисса. Имеет две формы:

Первая (текущая): Используя Пескисс, персонаж получает возможность услышать то что является отголосками мыслей и чувств того, к кому в данный момент он "прислушивается". В сравнительной мере это похоже на плохо развитую телепатию: он слышит шум, неразборчивый сумбур из обрывков слов и эмоций, которые не имеют никакого смысла и цели. На данном этапе это скорее мешает, чем помогает.
Работает данная способность на всех живых существ и духов, которых персонаж способен ощутить своим Пескиссом.

Вторая: Эта стадия достигается, когда персонаж научится более ли менее различать и сортировать бьющий в него извне шквал информации, адаптируясь к "Голосам" и звукам. В отыгрыше это будет значить, что он сможет различать и понимать клочки эмоций, мыслей и желаний того, кого он "прослушивает". В боях это будет давать персонажу примерное понимание форм атак и ближайших действий, о которых будет думать, и на которых будет сосредоточен его оппонент.

Противодействовать этому можно двумя путями: его способность можно заглушить, если перекрыть ему Пескисс, либо если оппонент проявит высокий уровень самоконтроля и очистит мозг от поверхностных мыслей и желаний.

Конкретнее о том, что это, и как это работает:

"Голоса", в данном случае, являются отображением сознания души, которую он прослушивает. "Голос Души" говорит ту информацию, на которой сейчас сосредоточен разум носителя. Она может быть абсолютно любой:
- Если в битве с Пустым, Шинигами занят анализом своего противника и готовит план атаки (к примеру), "Голос" будет передавать отголоски этого самого анализа и планы грядущих ударов. Если разум Шинигами занят мыслями о котиках и недожаренной шаурме у дядюшки Велаха, "Голос" будет передавать белиберду о котиках и шаверме.

В большинстве случаев это работает просто: одна душа - один "Голос". Исключением являются любые "накопители душ", и Пустые, занимающиеся пожиранием душ (из-за чего в одном теле их может быть много). В таком раскладе персонаж сможет расслышать лишь "Голоса" самых сильных и сознательных из поглощённых духов, - то-бишь тех, что ещё не до конца растворились в общей массе и мешанине.

Игромеханически это даёт только шанс отреагировать на неожиданные действия и знание об отдельных слабостях врага, если он о них думает.

Эта способность не даёт никаких прямых физических преимуществ над врагом, и не может быть использована чтобы нанести прямой вред его телу или душе. Всё что она даёт - информацию, позволяющую избегать особо опасных атак и адаптироваться под ход боя.

"Вечный Голод"
Среди Пустых, Рэйнланд выделяется небольшой эволюционной аномалией: он не подвержен деградации за регулярное и частое пожирание более слабых пустых. Как способность, она не имеет никаких других эффектов; - он не становится сильнее за пожирание мелочи и может максимум за их счёт отрегенерировать нанесённые телу повреждения, если урон был не слишком высок. (Максимум - до регенерации конечностей и не жизненно важных органов.) Единственное что, злоупотребление этой особенностью неизбежно приведёт к тому что внутри Рэя будет накапливаться всё больше "Голосов", что неизбежно выведет его к потере самоконтроля, рассудка и собственного "я", ввергнув в безумие. Таким образом, накормив его помоями, его можно убить изнутри, но силы он не лишается при этом.

"Чёрны когти, чёрные шипы"
(Данная способность ещё не открыта.)
Персонаж фокусирует собственную реацу в конечностях и на выступающих из тела наростах, заставляя те налиться неестественным жёлто-оранжевым оттенком. Каждый пост, пока активна данная способность, персонаж тратит небольшую часть своей реацу на поддержание эффекта, но увеличивает прочность и пробивающую силу когтей и шипов. Это ему даёт:
- Возможность безбоязненно принимать на них удары большинства духовных клинков и иного способного нанести вред духам оружия;
- Возможность легко пробивать Слабую духовную броню Шинигами, или Низкий уровень Иерро у Арранкар.
- Способность без особых трудов пробивать насквозь камни и рассекать пласты металла шириной меньше 1 сантиметра.

Во время активности, открывает доступ к двум производным возможностям:
- Сконцентрировав большое количество силы в одной из конечностей / на одном из шипов, персонаж способен 1 (один) раз в 4 (четыре) поста нанести удар, способный серьёзно ранить обладателя среднего уровня Иерро / Духовной брони, либо несильно повредить обладателя Высокого уровня защиты. Данная способность сопровождается высвобождением сильной ударной волны из места удара, которая бьёт в воздух в конусе до 100 (ста) метров. В сравнительной мере, этим ударом можно раскрошить около трёх домов к ряду, не касаясь их напрямую. <
При условии, что Рэй полон сил, он может сделать такой удар до 3 (трёх) раз, после чего выдохнется.
- Фокусируя реацу на кончике когтей, персонаж способен выпускать щелчком пальцем "мини-балы", размером не превышающие пулю. Может использоваться до 5 (пяти) выстрелов за пост, раз в 2 (два) хода. Использоваться может только руками.
Данная способность не способна нанести серьёзный урон обладателям Среднего уровня духовной защиты и выше. Обладателям Слабой защиты будет наноситься урон, равный сквозному попаданию пули в тело (при условии, что он попадёт по цели!) Сама же пуля способна пробить насквозь 1 (один) дом, если не встретит дополнительного сопротивления по дороге.

Зампакто пока-что отсутствует. Весь изложенный ниже текст - это наброски на будущее.

Zorro Negro | Burakku kitsune | Чёрный лис.

Запечатанная формаРазновидность меча: Танто.
Размеры меча: длина клинка - 18 сантиметров; длина рукояти - 20 сантиметров.
Цуба: Его цуба имеет вид оплетающего изголовье рукояти чёрного хвоста, из которого "появляется" лезвие.
Форма меча: Данный клинок выглядит как прямое, но тонкое оружие, состоящее преимущественно из чёрного цвета. Даже лезвие танто выполнено из некоего чёрного металла, с заточкой с одной стороны, режущая кромка которого отмечена яркой, переходящей от серого к белому, цветовой линией.
Цука: Имеет обмотку из плотного чёрного материала со всего тремя белыми "прорезями", расположенными посередине рукояти, снизу которой свисает маленький подвязанный хвостик.
Прочее: Фраза высвобождения: "Обнажи клыки".

РессрекшионОружие: Оружие принимает форму частей тела персонажа, "отрастая" вновь в виде клыков, когтей, шипов и хвоста.
Внешний вид: Все "чёрные" части, которые были на орудии, переходят на тело. Клыки, когти, шипы, "жало" на хвосте, - всё это обретает чёрный цвет, в то время как все незащищённые ранее зоны на теле укрывает плотный слой белой движущейся брони.
Размеры: Тело пустого возвращается к изначальным размерам, таковым в форме адьюкаса: рост - 242 см., вес - 173 кг.

Внешний вид персонажа в рессрекшионе: Форма рессурекшиона во многом повторяет таковой вид в форме адьюкаса: у персонажа отрастает хвост, искажаются ноги, на его лице появляется маска полная чёрных клыков, а пальцы персонажа обретают чёрные, как смоль, когти. Происходит также значительно увеличение размеров тела и веса.
В этой форме персонаж обрастает плотным, но подвижным слоем схожей с хитином брони, свободно движущейся и смыкающейся сегментами; преимущественно его тело обретает белый цвет, за исключением оных когтей и шипов, торчащих из локтей, колен и хвоста. В общем внешнем виде легко угадывается образ хищного, наполовину антропоморфного лиса, сильно искажённого под воздействием природы Пустых как таковой.
Способности рессрекшиона: Данный рессурекшион является одним из самых скучных, какие можно придумать: его тело становится сильнее и быстрее, обрастая дополнительными элементами для атаки, контратаки и защиты. Преимущество этой формы заключается в том, что все "чёрные части" - клыки, шипы, когти, - имеет значительно большую плотность, нежели остальной хитин на теле, делая их пригодными для принятия на себя удар и достаточно сильными для пробития высококонцентрированной брони. Отмечается также общее повышение уровня рейяцу, но больших эффектов данный рессурекшион не даёт.

Общее:
Владение катаной/катанами - Навыки низкого уровня. (Условно будем говорить градациями "низкий - средний - хороший".)
Рукопашный бой - Средний уровень.

Для арранкаров:
Иерро - Средний.
Сонидо - Средний.
Бала - Не владеет.
Серо - Низкий.
Гарганта - Средний.
Пескисс - Хороший.
Гонзуи - Не владеет.
Гран Рей Серо (только для Эспады) - Отсутствует.

Дополнительная информация:
Цвет Серо: жёлто-оранжевый (двухцветный, подразумевается два оттенка.)
Место формирования: открытая пасть, на кончике морды.

5. Связь с вами

6. Пробный пост
«Тринадцать,» - зашептал в ответ кусочек его разума, - «тринадцать из пятидесяти.»
Адьюкас уже долгое время висел, прижавшись всем телом к кристальной кроне огромного дерева, и немигаючи смотрел на поедающее труп бродячего меноса существо. Это был "бродячий" - так условно просебя называл Рэйнланд таких же, каким когда-то был он, более сильных меносов, находящихся на промежуточной стадии между животным и разумным существом. Уже скоро в этом, за котором он наблюдал, должен будет начать зарождаться разум, - пустой определил это по повадкам и действиям своей "жертвы", по тому, как она вела охоту, и сейчас наслаждалась долгожданным пиршеством.
«Тринадцать...»
"Тридцать" было условной градацией о том, сколько "голосов" он слышал, наблюдая за данным существом. Подсознательно таким образом он для себя высчитывал степень чужой силы, - от одного "голоса" до "пятидесяти", которыми он условно назвал самое сильное существо из когда-либо виденных им в этом лесу.
«Тринадцать.» - Решившись на что-то, Рэйнланд постепенно стал ослаблять хватку на старом дереве, медленно съезжая, плавно переставляя когти с места на место, меняя позицию. -  «Тринадцать не должно составлять проблемы.»
Уже вскоре он, обогнув дерево дугой, окончательно слез и принялся огибать свою жертву. Пустой не обращал внимания на его действия - не чуял его, не слышал. Многочисленные тренировки по сокрытию своего присутствия давали свои плоды, - для адьюкаса это было подобно тому чтобы задержать дыхание.
«Тринадцать.»
Шаг за шагом, всё ближе. Деревья безразлично наблюдали за тем, как пустой пробирался сквозь чащу, всё ближе к поваленной туше и хрустящему за ней лакомству.
Шаг.
Жующий пустой замер, словно что-то заметив.
Шаг.
Он насторожился, как зверь, почуявший беду, подсознательно ощущая к себе приближение. Но всё ещё не определивший источника угрозы.
Шаг.
Пирующий встал, поднялся, начиная пристально озираться по сторонам.
Шаг.
«Я чувствую голод...»
Рывок!
С жутким криком, наполовину воем, адьюкас рванулся к спине осматривающейся жертвы, оттолкнувшись от какого-то твёрдого коренья. Та услышала шум и резко обернулась, но поздно: клыки уже вгрызлись в её шкуру, когти уже сомкнулись на туловище того, кто некогда пировал. Поднялся крик, началась борьба, что кутерьмой прокатилась по пустынному лесу, бесстрастному к новым жертвам. Но адьюкас был сильнее: его крик - двадцать душ. Двадцать голосов. Крик жертвы: тринадцать. И уже вскоре зверь пировавший пал, а Рэйнланд вгрызался в его тело, отламывая от этой души сочные кучки силы. Но нет... стойте! Он замер, не вкусив слишком много. Он осмотрелся.
Рэйнланд был умным охотником и знал, что на крики и шум скоро будут стекаться другие. Что на него уже, возможно, смотрят. Именно по-этому он подхватил свой кусок и начал ретироваться - быстро, стремительно, как и пришёл, размышляя попутно над тем, сколько он будет слышать голосов, пока убегает?
«Пятнадцать... Шесть... Двадцать три... Тридцать семь?.. Нужно уходить.»

Отредактировано Raynland Higayami (21-06-2018 17:48:49)

+3

2

Доброго времени!
по способностям меня смутил один момент:

Raynland Higayami написал(а):

Рукопашный бой - Хороший уровень.

поскольку здесь имеется ввиду рукопашный бой не столько с точки зрения того насколько сильно персонаж может ударить по цели, сколько насколько хорошо он владеет им технически - знает как выполняются те или иные приемы правильно
при жизни персонаж был достаточно мирным и я не вижу никаких упоминаний посещения кружков подобной тематики
против уровня "выше среднего" или "средний" (я так понимаю, что "хорошо" именно это и значит?) я ничего не имею, просто хотелось бы увидеть этому какое-то обоснование откуда оно взялось

Raynland Higayami написал(а):

Серо - Низкий.

цвет серо и откуда выпускается?

и по био уточните пожалуйста насколько он помнит своб жизнь до смерти и если он ее все же помнит, то почему (что заставляет его за это цепляться? просто мне лично кажется что мысль "я не дописал книгу" для арранкара немного странное объяснение почему это он это помнит, тогда как для человека для становления духа более чем сгодится)

0

3

Код:
Рукопашный бой - Хороший уровень.

Хм. Под "хорошим" уровнем я отталкивался от всего того многочисленного опыта, что был получен в ходе выживания и пожирания других пустых. Отталкивался от логики, что мир пустых - опасное место, и даже не обладая "базой" при жизни, ты всё равно невольно получишь необходимый базис в ходе агрессивного обучения.
Но, впрочем, это не принципиально! Если "хороший" уровень - значит, знать боевые стили и стойки, значит, поменяем на средний.
>Сделано.

13@ņŪ#1 написал(а):

цвет серо и откуда выпускается?

Дописал в форме "дополнительной информации", снизу от перечня способностей.

13@ņŪ#1 написал(а):

и по био уточните пожалуйста насколько он помнит своб жизнь до смерти

Дописал в конце биографии.

0

4

Raynland Higayami написал(а):

Хм. Под "хорошим" уровнем я отталкивался от всего того многочисленного опыта, что был получен в ходе выживания и пожирания других пустых. Отталкивался от логики, что мир пустых - опасное место, и даже не обладая "базой" при жизни, ты всё равно невольно получишь необходимый базис в ходе агрессивного обучения.
Но, впрочем, это не принципиально! Если "хороший" уровень - значит, знать боевые стили и стойки, значит, поменяем на средний.

я понимаю, что чему-то можно научиться самостоятельно просто потому что атмосфера далеко не самая дружелюбная, но так же известно что самостоятельно и следя за другими можно научиться неправильно, а переучиваться потом будет труднее чем учить с нуля

от меня приняты, приятной игры!

0


Вы здесь » Bleach. New generation » Архив принятых анкет » Лисьи шалости да побегушки.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно