Marta Grantz| Марта Грантц |
Женский | 24 года | Септима Эспада |
1. Биография
Дочь Грантца родилась точно уж не обычным путем. Дите из пробирки, если хотите. А ещё операционного стола, кучи книжек, огромного количества разнообразных образцов и всего прочего, что использовал безумный учёный для создания себе искусственного ребёнка. Стоит сказать, что получилось почти идеально: возможно, из Марты и не вышло милой, послушной и любящей дочери, но кому это надо, если она тоже оказалось идейной учёной? Вперёд, в лабораторию, ради науки! Истинная дочь своего отца и его, возможно, самый успешный эксперимент. Марта росла среди склянок и химикатов, проводила опыты над фрассьонами отца, редко контактируя с кем-либо или чем-либо, что не являлось частью лаборатории, хотя внешним миром всегда интересовалась. С научной точки зрения, конечно.
В 14 лет провела наполовину успешный эксперимент по созданию человекоподобного фрассьона, пытаясь создать нечто подобное тому, что делал Заэль. К сожалению, первый образец не прожил и дня, но Марта не отчаивалась, пытаясь добиться цели. Вскоре Грантц пришла к выводу, что для их создания необходимы новые ресурсы и впервые в жизни отправилась в Генсей. Там же она раздобыла действительно отличные образцы духовной энергии, но до сих пор не может продвинуться ни на йоту, поэтому пользуется записями отца и услугами "его" фрассьонов. Впрочем, рядом с ней часто крутятся несовершенные в том или ином виде версии. Множество исследований не прошли незамеченными: несмотря на то, что боевого опыта у Марты практически не было, открытые ей в себе мощные способности и сконструированные приспособления произвели огромное впечатление, из-за чего она вскоре стала частью Эспады. Примерно в то же время умудрилась случайно встретиться в одном из коридоров с Локи, поругаться и после этого, если можно так сказать, «подружиться». А далее… Далее в «семье» начались волнения, а Марта в свою очередь приобрела самостоятельность и новые возможности, а потому вскоре удалилась подальше от всех и оборудовала свою собственную лабораторию, из которой её было не вытащить. Последние годы для неё прошли в процессе углубления своих исследований, расширения боевых возможностей, замкнутости и, кажется, некоторой паранойи. Нет, она не испытывала никакой «иррациональной» привязанности к брату или отцу, но и совсем не подействовать на неё это не могло. Говорят, сейчас она в своей лаборатории помимо прочего разрабатывает какое-то жуткое оружие, но проверить это ещё никому не удавалось, сама Марта никак не комментирует эти слухи, а психов, пытающихся проникнуть в напичканную ловушками до такой степени, что даже Примера скорее поджарится, чем войдёт внутрь, лабораторию Грантц, ещё не находилось.
2. Характер
Ученый до мозга костей. Марта поступает так, как велит ее разум, но точно не чувства. Девушка не думает о том, насколько правильно она поступает, практически никогда не испытывает чувство стыда или раскаяния, но Марта все же иногда дает слабину и может пожалеть о содеянном, но тут же пытается закрыться от этих чувств, потому что они "иррациональны". Вообще все в жизни Грантц разделено на рационально и иррационально: абсолютно все, кто не подходит под первое определение идут под второе и тут же теряют для Марта научный интерес. Интерес же ненаучный хоть порой и является причиной её действий, стоит в жизни Грантц далеко не на первом и даже не на десятом месте. Девушка сосредоточена на своей работе, рассчитывая на успех, провалы же только бесят ее. После очередного фиаско лаборатория приходит в негодное для работы и жизни место, и девушке приходится на время отправляться на полевые работы в Пустыню или Лес Меносов, пока ее фрассьоны разгребают завалы. Честолюбива, больше всего боится упасть в грязь лицом. Наивысшее счастье приносит что-то новое и неисследованное. Ненавидит конкуренцию, хотя ничего не старается сделать, чтобы избавиться от противников. После первого и единственного похода в Генсей полюбила платья, но из-за работы в лаборатории не может себе это позволить. Удивительно, что эта безумная затворница как-то умудрилась сойтись с кем-то. Правда, её подруг вряд ли можно назвать её подругами. Точнее, вроде бы даже можно, но как минимум на публике Марта всё отрицает, а ещё иногда проявляет излишнюю жёсткость и холодность. Порой увлекается своими исследованиями так, что может не есть, не спать и вообще не отвлекаться больше совершенно ни на что. Бывает очень торопливой и нервной. Старается следить всегда и за всеми, тщательно всё записывая. Ей бывает действительно тяжело расслабиться и ничего не делать. В целом необщительна и не отличается особым дружелюбием, особенно если сей процесс отвлекает её от работы. Если нет… Всё равно не очень. Буквально единицам удалось узнать о тайной любви Грантз к пению. Поёт, кстати, она очень неплохо, но почему-то жутко этого стесняется.
3. Внешность
Внешность у этой дамочки достаточно забавная. Её уж точно ни с кем не спутаешь, и в первую очередь бросается в глаза копна каштановых волос, кажется, постриженных с помощью её собственного меча или вообще взрыва в лаборатории, что, честно говоря, обычно очень близко к истине. А потом небрежно убранных в подобие хвостика, чтобы не мешались. На носу совершенно несъёмные белые очки, являющиеся частью маски, а за ними жёлтые глаза, в которых отдаётся лёгкая сумасшедшинка. Слегка выделяющиеся брови, аккуратный маленький носик, сосредоточенно поджатые (или наоборот расплывшиеся в довольной ухмылке) тонкие бледные губы, чуть-чуть оттопыренные ушки и заострённый подбородок. А вот дальше идёт что-то куда как менее выделяющееся. Шея средней длины, аккуратная грудь второго размера, почти не выделяющиеся бёдра, ноги чуть длиннее обычного. Рост 175 см. Номер - аккуратная небольшая семёрка на внешней стороне правой кисти. Дыра пустого немного выше пупка, достаточно маленькая. Форма... её сложно назвать формой: Марта появляется за пределами своей лаборатории в застёгнутом лабораторном халате из хорошей ткани и с чуть большим вниманием к деталям и украшательствам, обычно форменный халат гладкий и чистенький. Выделяются также высокие чёрные сапоги и ремешки на штанах. Чтобы не портить такую красоту, Грантз обычно кладёт её куда-нибудь подальше в шкаф и в своей лаборатории ходит в самом обычном белом халате. Ходит она очень быстро, слегка ссутулившись, иногда как-то нервно подёргивается. Говорит быстро, короткими отрывистыми фразами, бывает начинает махать руками, пытаясь что-то изобразить, а всё от того, что думает Марта гораздо быстрее, чем говорит, и не успевает ничего объяснить.
4. Способности
Luz Fantasma|Призрак света.
В запечатанной форме: практически прямой меч средней длины из мутного металла, почти не блестящего на свету. Рукоятка полностью чёрная. Само лезвие гладкое и аккуратное, очень остро заточенное.
Высвобождение: "Изучай".
Лезвие в этой форме становится нестабильным потоком чёрного света, совершенно невесомого, произвольно меняющего длину от 0.2 до 5 метров. На левой руке Марты появляется исписанная какими-то знаками костяная броня до плеча. Фактически, в релизе меч становится парным оружием, состоящим из перчатки и, собственно, меча. Также значительно возрастают скорость реакции и анализа Марты. В результате длительных исследований и экспериментов над своей силой в релизе Грантц приобретает большое количество разнообразных способностей. При этом она сама сохраняет вполне себе человеческий вид, разве что кожа становится чуть-чуть бледнее, а вокруг становится заметна дымка. Такой необычный для арранкара эффект - следствие её искусственного происхождения, в котором форма релиза создавалась на основе запечатанной, а не наоборот.
Чёрная пуля - меч используется как фокус для Серо, стреляя в направлении острия крайне плотным и быстрым лучом разрушительной энергии.
Щит чёрного света - создание с помощью перчатки мерцающей полусферы, защищающей от атак.
Истинное зрение - способность, встроенная Мартой в маску, защищает её от большинства иллюзий, фильтруя изображение, а также помогает видеть обычно скрытые энергетические потоки.
Воплощение тьмы - способность перчатки создавать плотные энергетические конструкции, вроде лезвий, щитов, сфер, кубов и прочего, которыми можно пользоваться как в защите, так и в нападении. Объём создаваемой псевдоматерии ограничен.
Реконфигурация - перестраивает собственную духовную энергию и тело, меняя последовательность создания атакующих структур и сбрасывая удерживающие эффекты.
Предвидение - способность почти не сверхъестественная. Ускоряя своё мышление, Марта может держать в уме огромное количество информации и с её помощью реагировать на действия противника с непостижимой скоростью.
Также в процессе изучения ей противника появляются дополнительные возможности.
Преобразование энергий - нарушает создание известных ей энергетических атак, провоцируя их взрыв ещё до вступления эффекта в силу.
Идеальный удар - подготавливаемая атака, заточенная под конкретную цель, уничтожающая почти любую защиту и поражающая самую слабую точку, нанося колоссальный внутренний урон.
Далее идут возможности, следующие из её научной подготовки.
1) При получении критических повреждений Марта не умирает, а распадается на множество сгустков чёрного света, которые сохраняют её силу и сознание, и с помощью которых в спокойной обстановке и при наличии времени можно регенерировать тело полностью.
2) Набор призраков-шпионов - управляемые дистанционно почти незаметные конструкции, ведущие наблюдение и собирающие образцы духовной энергии, которые могут быть использованы Мартой в своих исследованиях или для подготовки к бою.
3) Изучение банкаев и релизов - включают в себя возможность сборки и применения устройств противодействия, мешающих применить силу в той или иной степени.
4) Изучение кидо и уникальных способностей - аналогично, используется для разрушения эффектов с помощью направленного воздействия собственной силой.
Кроме того, все стандартные боевые техники можно настраивать, подготавливая к столкновению с кем-то конкретным и увеличивая их эффективность против него. Один большой недостаток у Марты всё же есть: её боевой опыт совершенно не соответствует уровню Эспады, и, в частности, нормально сражаться долгое время она не умеет.
Общее:
Владение катаной/катанами - среднее.
Рукопашный бой - на уровне "дать в нос извращенцу".
Для арранкаров:
Иерро - удивитесь, но Иерро у неё хорошее. Откуда? А как по-вашему она выходила живой и здоровой после взрывов в своей лаборатории? В бою, правда, быстро утомляется, потому что применяется обычно на несколько десятков секунд, не больше.
Сонидо - не менее хорошее Сонидо. Очень быстрое, но столь же затратное. При расчёте на долгое использование уровень заметно падает.
Бала - быстро, точно, без особого напряжения. Кстати, цвет энергии - жёлтый.
Серо - сильно зависит от конкретного применения. Широкий удар по площади так себе, сфокусированный же выстрел тонким лучом стремителен и крайне силён.
Гарганта - близка к идеалу. Стабильный и быстрый проход, погрешность выхода меньше метра, очень маленькая и незаметная, практически не производит лишнего излучения, из-за чего её тяжело обнаружить.
Пескисс - точно определяет количество, местоположение и силу существ, узнаёт конкретные сущности, если до этого Грантц уже "знала" их, имеет очень высокое разрешение, быстро применяется, далеко достаёт, пассивно работает в треть силы и многое другое. Короче говоря, наверное, лучшая из техник Марты. Вряд ли кто-то может сравниться с ней в этом.
Гонзуи - теоретически знает, как исполнить хорошо, но никогда не пробовала.
Негасьон - хорошее и стабильное поле, может создавать в одиночку с помощью дополнительных приспособлений.
Гран Рей Серо - совершенно замечательное, быстрое, очень точное и мощное... если дать Марте минуты две. А лучше пять. Или десять. Желательно в спокойной обстановке. Тогда да, бабахнет так, что никому мало не покажется.
5. Связь с вами
Аська: 622877120
6. Пробный пост
Если точно надо, стукните, напишу оО
Отредактировано Marta Grantz (02-07-2014 01:32:41)