Rabbia | Раббия | Гнев |
Имя данное родителями, знают только единицы
Alba|Альба| Рассвет
Имя используемое в амплуа Зеро, знал Ригард и Эспада, возможно кто- то из фракции Зеро
Verdat| Вердат| Истина
женский | 19 лет | 0/zero |23 |
1. Биография
Девушка самый младший представитель из своего семейства, поэтому не удивительно, что детство у нее было сложным. Практически все ее проблемы начались сразу же после рождения. Вообще рождение арранкаров вопрос весьма филосовский к тому же спорный, согласитесь сложно из двух пустых получить третьего. А это значит что рождение практически каждого из нового поколения тайна покрытая мраком. А вот по части дурения своих детей Вега и Апачи оказались настоящими профессионалами. Однако так или иначе с малых лет с Альбы была снята маска и пустой приобрел более антропоморфное тело. А вместе с, более менее, человеческим телом Раббия заполучила два обоюдоострых меча, в которых и запечатана часть ее силы.
Если вы думаете, что вы белая ворона, пожалуй стоит еще раз присмотреться к нынешнему Зеро. С самого раннего "детства" девушке пришлось пережить не одну "битву с драконами". Как правило в роли злобных рептилий выступали все кому не лень, но чаще всего родственички. А изначально добрый и покладистый характер Альбы не прибавлял ей авторитета у окружения, скорее наоборот. Только ленивый не отвешивал пинков малолетнему пустому и только тупой не пытался воспользоваться добродушностью.
Можно сказать, что пустой стал живым воплощением клейма позора своей семьи. Имя девушки было подобрано гораздо раньше чем она предстала перед взором своих родителей. И то что они увидели их разочаровало. Старшие дети были в разы сильнее и свирепее своих сверстников, Вега и Эмилоу питали надежду на то что третий ребенок станет квинтенсенцией всех качеств, что так ценятся в мире пустых. Апачи долго тешила себя тщеславными грезами о том как ее ребенок сможет занять место среди Эспады. Однако малютка-Альба совершенно не отвечала требованиям своих родителей.
Практически с самых первых дней "новорожденная" подвергалась жестким тренировкам и прессингу. Впрочем эти махинации дали не плохой результат. Находясь в состоянии практически постоянного гнета, Альба достаточно быстро смогла приобрести все необходимые навыки для выживания в суровых реалиях мира пустых. Однако не стоит забывать, что все имеет свою цену и за обладание своими навыками Альба заплатила сполна. Платой послужил характер, сложно быть святой среди грешников, впрочем до уровня своего окружения она и не опустилась, выбрав третий вариант и превратившись в самое натуральное чудовище с очень скверным характером, но весьма приятной физиономией. Не прошло и пары лет после освоения релиза, как все обидчики получили по заслугам причем с весьма нехилыми процентами.
Интересным фактом в биографии стало "расщепление" духовного меча на два клинка. Произошло это аккурат во время первой трансформации релиза. При это оба клинка являются полноценными и каждый из них способен к отдельному релизу. Правда никто кроме арранкара об этом не знает.
В свое время успела познакомиться практически со всем поколением "детей", однако практически никого из них не запомнила или запомнила, но смутно. В свое время "дружила" с дочерью компаньна матери - Рури, правда вскоре после освоения Раббией первого релиза, оно сошло на нет. Ибо до этого знаменательного события Роза частенько била маленькую Альбу, а потом роли резко поменялись.
Как и говорилось раньше, большая часть первых лет в качестве арранкара прошла в постоянных боях и проверках на вшивость. Результатом этому стали отличные навыки рукопашного боя и проявление уникальных способностей вне релиза. Однако даже это не смогло снять клейма "белой вороны". Правда на этот раз из-за несоответствия внешности и слухов о способностях. Многие считали, что это лишь преувеличение. В общем за эту ошибку в последствии пришлось расплачиваться собственными зубами и частями тел, а это в свою очередь привело к еще большей отчужденности Раббии от социума. "Взрослые" не слишком поощряли подобные выходки, считая, что Альбе самое место в Лесу Меносов. "Дети" же и вовсе дали девушке новое имя и старались обходить стороной, либо нападать альянсами.
Вероятнее всего для Раббии все действительно закончилось бы депортацией из Лас Ночес, если бы на одной из тренировок второго релиза девушка не повстречалась бы с бывшим Примера Ригардом Луизенбарн. С этого момента фортуна казалось начала улыбаться этому непутевому, но определенно занятному, существу. Собственно Ригард явился своеобразным ключом как к высвобождению всего потенциала девушки, так и восстановлению психического состояния, насколько это возможно. Примера и Зеро связали достаточно интересные отношения, однако ни первый ни вторая о них не распространялись. Большинство считало Раббию весьма посредственным фрасьоном, который по непонятным причинам был среди фаворитов Ригарда, так как эти двое скрывали настоящую личность Зеро, благодаря способностями Альбы. Правда идея о конспирации больше принадлежала Раббии нежели Луизенбарн, мужчине определенно не нравилась путаница с именами и номерами темноволосой.
Спустя месяц после того как девушка была назначена на пост Зеро, Раббия получила место во фракции Квинта. Как поговаривали злые языки: "по знакомству", так как Альба и ее непосредственный начальник знали друг друга до этого знаменательного события. Вероятнее всего именно этот факт и обусловил вольготное существование Альбы под началом Пятерки, что не могло не раздражать ее коллег. Пользуясь своим положением, пустой достаточно часто отлучался на "охоту".
Собственно именно на своем импровизированном сафари холлоу и пропустила смерть Ригарда и замену на его посту.
На данный момент времени создала альянс с Катсуи Луизенбарн, пожалуй одним из немногих пустых который в состоянии терпеть выходки Раббии; и расследует причины смерти бывшего Примера.
P.S. В свое время все таки успела пожить среди более диких представителей своего вида и даже там умудрилась повздорить практически со своим своим окружением, впрочем серьезной угрозы жизни Раббии не было ни в том ни в другом сообществе.
Выселение из замка произошло по весьма прозаичным причинам, девушка насолила одному из представителей Эспады и это дало повод требовать либо ее голову, либо выселения. Зная потенциал Зеро, Примера предложил компромисс - выселение на год и если Раббия выживет, то сможет вернуться обратно.
В Лесу Меносов девушка попала в свою стихию, ей определенно нравился образ жизни где риск и адреналин идут под ручку. Она достаточно быстро освоилась в этом месте (проводя достаточное количество времени с группой Ннойторы) и уже начинала серьезно задумываться, что бы плюнуть на все и остаться. Но к этому моменту пол года прошли и Примеро потребовал ее возвращения. С Луизенбарн Альба ссорится не хотела, посему имитировала свою смерть и вернулась обратно, к великому неудовольствию практически всех обитателей замка.
2. Характер
Изначально мягкий и даже дружелюбный характер был в свое время деформирован до неузнаваемости благодаря перманентным стычкам, предательствам и прочим "прелестям" свойственным этому виду существ. Таким образом некогда милое и покладистое существо стало страшной карикатурой на самое себя: улыбчивость сменилась надменной миной; нежный взгляд трансформировался в презрительный; некогда плавные движения приобрели резкость и порывистость; голос стал грубым и командным. Именно такой мы видим Раббию на протяжении уже долгих лет.
Впрочем не будь в душе Альбы изначальной предрасположенности вряд ли она стала бы тем, кем является сейчас. В каждом из нас скрыты пороки, вопрос лишь в том покажутся ли они и как скоро? Ничего не бывает без причин. Впрочем с точки зрения арранкаров, извращением было излишнее дружелюбие маленькой Раббии и они лишь помогли ей выбраться из этого "грешного" состояния перманентного сострадания и доброты. В основном конечно же старались родители, остальные вольно или нет им помогали.
Однако есть черта которую выкорчевать из Альбы не представляется возможным. Арранкар непредсказуема, а это за собой влечет большие хлопоты для всех ее знакомцев. Сложно предугадать что конкретно может вызвать у Раббии очередную вспышку гнева и последующие за ней разрушения. Она как правило и сама не имеет ни малейшего представления о том где и когда ее "накроет", по крайней мере не осознает. Впрочем по малолетству можно было отследить прелюбопытнейшую тенденцию к подобному поведению. На тот момент времени агрессивное поведение совпадало с ситуациями когда Альба была не уверена в себе или же опасалась за свою жизнь. Сейчас же как правило она очень негативно реагирует на резкие звуки, движения и определенного рода интонации. Они могут быть неуловимы для окружающих, но Раббия их буквально чует и выдает соответствующую модель поведения. Таким образом девушку со смелостью можно назвать интуитив. А отсюда вытекает, что большая часть ее жизни проходит по непонятным, со стороны, законом и под влиянием эмоций.
Впрочем это совершенно не означает, что она дурочка. Альба более чем умна для существа ее возраста, к тому же она с жадностью впитывает новые знания к какой бы сфере они не относились. Любит почитать что- нибудь из классической литературы, впрочем учебником по географии или же социологии тоже пренебрегать не будет. Особый интерес у Альбы вызывают человеческие существа. Ее интересует буквально все с ними связанное, однако образ мыслей как правило не понятен, равно как и социальные нормы приличия, ограничивающие самовыражение.
Обладает склонностью к эмпатии, впрочем выливаться это может в весьма неожиданные и неоднозначные результаты. Как правило она конечно легко может "заразиться" дурным настроением, в особенности если ее собеседник ей приятен, но порой занимает диаметрально противоположную позицию. Демонстрируя себя как существо более сознательное и готовое идти на компромиссы.
Во втором релизе в разы более уравновешена, становиться гораздо более опасным противником потому что обладает поражающей уверенностью в каждом своем шаге, а это влечет вдумчивость и как результат просчитывание своих действий на несколько ходов вперед. Благодаря хорошим аналитическим способностям, подобное становиться не трудной задачей.
В качестве фрасьона вызывает раздражение у подавляющего большинства тех, кто имел относительно счастье иметь с ней дело. Частенько дело доходило до того, что члены эспады пытались наказать бунтарку, однако Квинто пресекал подобные меры.
Благодаря воспитанию может обходиться малым и посему потребностей как таковых у нее нет. Единственное развлечение, но потребностью назвать это сложно, путешествие в мир людей.
В повседневности предпочитает валяться в кровати до победного, пока ее не заставят работать, хотя и это не всегда то обстоятельство которое заставляет ее лишний раз встать.
С остальными членами Эспады обычно не контактирует, а если и встречается лицом к лицу в образе Зеро, то предпочитает игнорировать. Наиболее плотное общение происходило непосредственно с бывшим Примерой, которому девушка симпатизировала, насколько это возможно для арранкара. К нынешнему главе относится с подозрением и не спешит раскрывать все карты. Наиболее теплые отношения связали Раббию с начальником, который, с детства зная потенциал Альбы, равно как и ее настоящее имя, начинает догадываться кто на самом деле Зеро.
3. Внешность
| Первое на что вы стопроцентно обратите внимание во внешности этого существа - глаза. Раббия обладает ярко выраженной гетерохромией: радужка правого глаза янтарно-желтая, левого кроваво-алая. Из-за разного цвета глаз и без того неоднозначное выражение лица приобретает вид еще более чудной и диковатый. Хотя порой кажется куда уж дальше, ан нет - нет предела совершенству. |
Волосы черные до середины спины, но крайне редко их можно лицезреть распущенными. Как правило они убраны в высокие кульки- рога, небольшая часть основной массы и прямая челка обрамляют узкое лицо арранкара. "Рога" украшены двумя розовыми резинками, каждый.
Телосложение атлетическое, благодаря упору на рукопашный стиль боя, рельеф прекрасно просматривается под облегающей одеждой, а другую Альба и не носит. Однако внешне девушка на качка не тянет, не смотря на разрушительную мощь которая заложена в теле Раббии. Фигура более чем женственна: небольшая, но видимая глазу, аккуратная грудь; тонкая женственная талия; живот с отчетливо проступающими кубиками пресса; округлые подкачанные бедра и как следствие упругая попа; длинные сильные ноги.Некогда сломанные во всех возможных местах руки имеют поразительную подвижность и гибкость. Ладонь небольшая широкая; пальцы коротковаты; костяшки, сломанные в свое время не по одному разу, проступают крайне явственно; ногтевые пластины, как правило обгрызенные, имеют небольшую тенденцию к слоению. Стопы среднего размера; подошва уже не восприимчива к боли так как защищена толстой коркой отмершей кожи; икроножная мышца развита очень хорошо. Кожа бледная грубая, испещренная множеством шрамов; нет ни единого места на теле девушки, которое не было бы повреждено, в свое время. Рост у Альбы небольшой, всего сто сорок три сантиметра, однако это ей не мешает смотреть на вас свысока. Не смотря на рост, сложена очень гармонично.
В плане одежды предпочитает свой вариант формы, не обошлось без влияния жителей "Леса". В общем целом костюм Раббии это воплощение мечты извращенцев: черный ромбовидный топ еле прикрывающий грудь, представляет собой цельный отрез ткани, и то весьма скромных размеров, только спереди, распадаясь по бокам на полосы- лямки; начиная от ладоней и заканчивая предплечьем на руках красуются митенки, на запястьях можно увидеть обсидиановые шипастые браслеты; поверх полу-прозрачных лосин черного цвета, надеты белоснежные шаровары с широкими черными лампасами; справа свисает пояс полностью повторяющий цветовую гамму топа; ноги как правило босые или же обуты в черные балетки. Обычно разгуливает в этом наряде эксгибициониста только по миру пустых. В редких случаях топ заменяется удлиненной белоснежной рубахой без рукавов, в китайском стиле, с высоким воротником стойкой. Парные обоюдоострые мечи сложены в один и закреплены специальным механизмом на эфесах, таким образом что не зная что их два об этом не догадаться. Вся эта конструкция покоится в ножнах за спиной.
Не зная о принадлежности Альбы к арранкарам, о ней (принадлежности) догадаться практически невозможно. Единственное что и может вызвать у вас подозрения, так это необычный «аксессуар» в волосах на затылке девушки. Сей замечательный модный элемент не что иное как практически полностью снятая маска пустого. Остатки маски представляют собой белоснежное полукружье, определенно похожее на нижнюю челюсть диковинной химеры, у которой были весьма неплохие резцы, однако на самом деле это не что иное как затылочные кости черепа, прототипом которых, в животном мире, был буйвол. Продолжая тему внешних отличительных признаков пустого, поговорим о таком моменте как расположение дыры. Она находится на правом бедре ближе к колену, надежно скрытая шароварами от посторонних глаз. Татуировка с нулем скрывается в зоне глубокого декольте, аккурат между грудей. Редкий самоубийца попытается взглянуть на это сокровенное, для каждой девушки, место.
4. Способности
Имя занпакто на английском|Имя занпакто на русском
Имя: Cuerno | Куэрно | Рога
Команда активации: пропори сопротивляющихся
Первый из духовных парных мечей. Лезвие тонкое обоюдоострое, по своему строению очень похожее на лезвие канцелярского ножа, не смотря на подобный внешний вид очень прочен. Эфес представлен рукоятью обмотанной темной тканью, а так же искривленными дужками призванными защищать руку.
Релиз Куэрно.
Ободок маски на затылке превращается в полноценный «шлем» с двумя практически прямыми рогами на уровне висков. Рога на концах заметно искривляются к верху, очень похожи внешне на рога буйвола. Шлем закрывает только верхнюю часть головы спускаясь чуть ниже уровня глаз. Как итог великолепная и многочасовая прическа рушится прямо на глазах, что не добавляет любезности и без того воинственно настроенному пустому. На скулах появляются эстигмы в виде фиолетовых треугольников истончающихся по направлению ко рту.
В этой форме увеличиваются скорость и пробивная сила. Повышается способность к регенерации. Самое неуязвимое место в этой форме голова, которой, хорошенько разогнавшись Раббия может таранить что угодно.
Между рогами над уровнем головы может создавать достаточно мощное серо лилового цвета.
Имя: Pezuсa |Пезуна|Копыта
Команда активации: топчи врагов своих
Второй из духовных парных мечей. Является зеркальной копией первого.
Релиз Пезуна
Форма маски внешне очень похожа на ту которая появляется при релизе Куэрно, но все же у этой формы есть ряд значительных отличий. Начнем с того, что рога начинают изгибаться на середине своей длины разветвляясь к концам, помимо этого маска спускается с затылка назад, доходя до первого шейного позвонка девушки. Место перехода маски в наружный скелет практически не заметно, это тонкая полоска примерно около двух миллиметров в ширину. Итак наружный скелет представляет собой весьма своеобразный доспех. Практически все тело Раббии защищено тонкими пластинами состыкованными друг с другом по принципу костей черепа, исключениями являются подвижные вставки в тех местах где должна оставаться свобода движений. В районе костей этот панцирь утолщается превращаясь в наросты. Сей доспех доходит практически до паховой зоны. Ноги Альбы превращаются в копыта с вывернутыми назад коленями, полностью покрытые короткой шерстью кремового оттенка. Волосы становятся длиннее и приобретают цвет нетронутого снега. Эстигма имеет такой же лиловый цвет как и при релизе Куэрно, на этом сходство и заканчивается. Отменила представлена прямоугольником на подбородке.
В этой форме на регенерацию серьезных повреждений и создание новых костных тканей требуется около десяти минут. «Доспех» имеет высокую прочность. Релиз Пезуны создает мощную защиту для арранкара, однако при этом он не теряет своих атакующих свойств. Раббия может отделять костяные пластины, и орудовать ими в качестве контролируемого метательного оружия. На кончике каждого ответвления рогов может создавать серо темно-фиолетового цвета. Так же увеличиваются физические показатели и скорость.
Общее:
Особые способности
Gran ducha (Большая душа) — пассивный навык, заключается в том что духовные способности девушки настолько велики, что чтобы их запечатать пришлось создать два меча.
Abismo (Бездна/ Абсолютный ноль) - навык полного и частичного сокрытия реацу в любой из форм.
Demon Mano (Длань демона) - комбинированная способность опирающаяся на пассивный навык «Большая душа» и стиль рукопашного боя. Благодаря тренировкам девушка мастерски управляет своей духовной энергией, что позволяет бить реацу напрямую. Как правило это происходит во время рукопашного боя. Удары этого типа обладают гораздо более разрушительной мощью. Как правило Длань демона применяется для выматывания более сильного противника/ добивания слабого.
Владение мечами
Уровень владения мечами удовлетворительный, но на данный момент весь возможный потенциал не раскрыт. Однако это ей совершенно не помешает покрошить среднестатистического нумероса в капусту, используя при этом исключительно грубую силу. К использованию холодного оружия прибегает только когда настроена серьезно.
Рукопашный бой
Является мастером собственного стиля основанного на предпочтениях Раббии. Если вспомнить, что основная эмоция Альбы это раздражение и гнев, то не трудно догадаться почему девушка предпочитает контактный бой. Для того что бы выпустить пар, арранкар использует все возможные места своего тела которыми возможно нанести урон. Благодаря физической мощи Раббия может вышибить дух, если случайно увлечется процессом избиения. Места которыми наносит удары: голова, локти, кисти рук (как кулаками так и напряженной ладонью), колени, голеностоп. Предпочитает бить в жизненно важные органы. Все знания и умения в этом плане получены в результате стычек с отцом.
Для арранкаров:
Иерро - хорошо развита, пробить защиту может только ряд ударов направленных в одно и то же место. Достаточно быстро может восстанавливать свой защитный покров.
Сонидо - достаточно технична в применении данной способности.
Бала - отличное развитие. Цвет красный.
Серо - отличное развитие, лиловый цвет. В релизе Пезуны и на втором уровне цвет серо меняется на темно-фиолетовый. Способна выпускать пальцами рук или же рогами.
Гарганта - умеет, может и практикует с большим удовольствием. Способна открывать рядом несколько порталов и атаковать противна перемещаясь между ними.
Пескисс - способна быстро и точно находить источники реятсу, а так же определять силу и тех кому она принадлежит.
Гонзуи - уровень владения нулевой
Гран Рей Серо — отличный уровень владения, представляет собой серо насыщенно фиолетового цвета. Выпускает ладонью раскрытой к противнику.
5. Связь с вами
6. Пробный пост
жду
Отредактировано Rabbia (31-07-2015 12:44:48)