1. Фамилия, имя
Anita Ampero | Анита Ампэро
2. Пол
Женский
3. Возраст
520, но выглядит на 20…
4. Раса
Арранкар
5. Номер
№12, вне фракций
6. Биография
При жизни Анита была совершенно иным человеком. Она была жизнерадостная, наивная и доверчивая девушка. Ей нравилось быть в центре внимания и ей нравилось приносить людям счастье. Цвет ее волос был ярко оранжевым, а в движениях всегда читалась беззаботность и любовь ко всему окружающему. Она любила строить планы на будущие и часто торопилась принять решение, чтобы побыстрее добраться до своих целей. Однако все это изменилось практически в мгновение ока. Анита не помнила как именно она погибла, но она чувствовала сильное желание найти идеальное место где она могла бы обрести полный покой и изоляцию. Она шла долго, до тех пор пока рассудок не покинул ее и она не обратилась в пустого.
Получив новую форму все что чувствовала Анита это недоверие ко всему окружающему, желание спрятаться за такой толстой броней за которой никто бы до нее не добрался и, естественно, жуткий голод. Она никого не подпускала к себе слишком близко, а особо любопытных поглощала и становилась сильнее. Так, по стечению множества счастливых обстоятельств, спустя очень долгое время, Анита обрела форму алмазного цветка тысячелистника Адьюкаса, стремясь не столько к обычном пожиранию себе подобных сколько к достижению идеальной защиты. Она не видела разницы между людьми, шинигами и пустыми. Все в ее глазах были врагами от которых было необходимо защититься или избавиться. Умело скрывая свое присутствие, Анита просто становилась частью пейзажа и ничем более.
Страх обратил все ее черты характера во тьму и девушка закрылась от внешнего мира собрав сильнейшую алмазную защиту подкрепленной плотной духовной энергией. Остепенившись где-то в пустоши, Анита только и делала что ловила пустых в свои капканы становясь все сильнее день ото дня. Вскоре она набрала достаточно сил что-бы закрепить за собой большую территорию для своих капканов, которая в последствии стала называться Алмазным садом. Это и было первым идеальным убежищем Анита где в какой-то момент она и приобрела форму Васто Лорде, сама того не замечая скрывая свое тело все глубже и глубже в сердце леса. Пустая больше не показывалась никому, да и ей это и не было нужно. Она просто росла как цветок душащий всех своих соседей, когда душить было больше некого, просто медленно передвигалась на другое место.
Однако рост ее силы не остался незамеченным и все больше взоров привлекал разрастающийся нерушимый алмазный сад в пустошах. Однажды в сад пришел мужчина, который был настолько силен и быстр, что Анита не могла поймать его в свои ловушки. Ему удалось добраться до самого сердца леса и сделать то, что Аните казалось ранее невозможным. В мгновение ока весь мир перевернулся и, впервые за долгое время, пустая почувствовала себя настолько слабой и незащищенной, что все что она могла делать первые несколько минут это сжиматься в маленький комочек, пытаясь хоть как-то защитить новое, слабое и странное тело. Отделившись от остального сада Анита потеряла всю силу которую она собирала многие столетия оставив лишь маленькую горстку энергии еле-еле поддерживающую существование. Ее маска которая так надежно прятала ее лицо рассыпалась открывая свет голубым глазам позволяя разуму наконец полностью проснуться от автономного существования.
Наконец поняв что она больше не часть огромного леса Анита обратилась за помощью к нежданному гостю, в надежде что он не бросит ее без поддержки после того как дал ей новое, хоть и более совершенное, но пока слишком слабое тело. Айзен был разочарован результатом: он ожидал чего-то большего от обращения столь странного и на вид сильного Васто Лорде, но взамен он получил арранкара еле способного самостоятельно передвигаться. Сначала он решил оставить позади неудавшийся эксперимент, ведь Анита была одной из первых обращенных и он не мог точно знать совершил ли он ошибку в процессе или нет. Однако осмотревшись вокруг, Айзен решил дать Аните шанс. Тогда он дружелюбно протянул руку хрупкой светловласой фигурке со словами, - Не бойся, я дам тебе время снова расцвести.
Айзен спрятал Аниту и позволил ей снова набраться сил. Новое тело дало пустой новые возможности, новые привычки, новые чувства. Анита обнаружила что можно добиваться куда большего если действовать на пару с кем-то способным загнать жертву в ловушку. Однако несмотря на более быстрое развитие арранкар все равно не торопилась заявлять о себе. Айзен находил все новые эксперименты и на какое-то время забыл о ней и Анита снова обрела покой где-то в недрах Лас Ночеса. Она научилась многим новым приемам наблюдая за старой и новой Эспадой, обнаруживая в себе все больше сил и возможностей.
Так продолжалось до тех пор пока кто-то не вспомнил о арранкаре носящем 12 номер и живущим где-то глубоко под землей.
7. Характер
Анита получила кличку Майор Завтра за свою склонность действовать медленно и оттягивать все принятия решения как можно дольше. Она перфекционист до мозга костей, по этому она всегда тратит невероятное количество времени на подготовку своих ловушек и их оформление. Она предпочитает расчитывать каждое действие и каждый шаг врага за долго до того как битва начнется. Все что она делает и все что ее окружает должно находиться в идеальном порядке иначе она начинает капризничать и выражать недовольство, от чего в прочем обычно никто не страдает.
Не смотря на свою склонность к капризам, Ампэро предпочитает тишину и спокойствие, поэтому большую часть своего времени она проводит в полном одиночестве укрывшись от всех в своих покоях, подальше от своих шумных соседей. Она предпочитает говорить шепотом, однако если вам повезет услышать ее голос, то возможно вам понравиться ее глубокий мелодичный тембр, многим напоминающий манящий к себе, заботливый голос матери.
Высокомерна, порой груба с окружающими. Не смотря на то, что она прекрасно работает в команде она старается держать всех на расстоянии от себя отказываясь доверять кому-либо кроме себя. Она не против брать под свою защиту как полезных союзников и простых пустых по мере возможностей, ведь после того как она стала частью Эспады они тоже стали частью ее защиты, хоть и немного другой формы и назначения.
Говорят, что цветы растут лучше когда с ними разговариваешь. Анита очень чувствительна к искренним добрым словам, хоть она старается это не показывать. Ей нравится когда ее творения обожают и иногда это даже вызывает у нее теплые чувства к собеседнику придающие ей больше сил и жизненной энергии, что может вызвать более игривое и инфантильное поведение.
Ей не нравится когда ее пытаются торопить и еще больше не нравится, когда ее мнение не принимают в серьез. Для Эспады практически не способной наносить урон самостоятельно, она требует очень много внимания и беспрекословной покорности, хотя наверное оно и стоило ожидать от арранкара способной посадить под домашний арест практически любого без особых усилий.
Пустая также является коллекционером красивых вещей которые она обожает собирать в тематические залы. Так что если вы обладаете миловидной внешностью, вы можете удостоиться чести стать частью ее коллекции и Анита даже постарается сохранить вам жизнь, если вы докажете свою годность как собеседника или артиста…
Мир людей Анита открыла для себя не так давно, однако легкие прогулки по людским паркам очень быстро стали ее любимым хобби из-за обилия цветов и зелени которые так и вдохновляют творить. Да и бродячие закуски там имеют более приятный вкус. Интересно, от чего…
8. Внешность
Остатки маски сформировали массивную иглистую корону на голове арранкара, лежащей на бледно-оранжевых, почти белых волосах аккуратно заплетенных в сложную, но не пышную прическу. Лицо Аниты всегда сохраняет теплое, радушное спокойствие, а ее светло голубые глаза всегда горят дружелюбием и заботой, однако все это сильно противоречит ее холодному и расчетливому характеру создавая впечатление пустоты внутри красивой фарфоровой куколки.
Анита носит белую, полупрозрачную фату полностью скрывающую ее лицо, волосы и корону. На поверхности широкое плато, сформированное короной, заполнено бледно-золотистыми каменными цветами. Анита носит белый плащ, скрывающий ее тело и форму арранкара. В таком виде Ампэро больше похожа на привидение нежели на грозную третью Эспаду. Единственное что может вам напомнить о том на кого вы смотрите это висящий на спине меч с золотой гордой и расписанными ножнами.
Если вам все же доведется когда-нибудь увидеть Аниту вы обязательно отметите насколько изящно и гармонично построено ее тело. Ее длинные ноги, несущие девушку словно плывущего по спокойной воде лебедя, в меру широкие бедра и прекрасная королевская осанка, тонкая талия и упругая грудь, все это прекрасное дополнение к ее любви к перфекционизму. Настоящий рост Аниты 168см, однако корона скрытая под фатой и любовь к высокой обуви делают Ампэро намного выше чем она есть на самом деле.
Свой номер арранкар носит на задней стороне шеи. На руках Анита носит белые перчатки которые скрывают ее дыру в ладони правой руки, символизирующее ее неэффективность в самостоятельных действиях и постоянную нужда в чьей-то помощи.
9. Способности
Milenrama | Миленрама
Внешний вид: Прозрачное до идеала заточенное лезвие длинной 40см украшенное детализированными орнаментами райского сада. Рукоять обычно монотонного цвета отображающее настроение хозяйки на данный момент, а гарда похожа на головку золотого тысячелистника.
Релиз: Protect, Milenrama | Защищай, Миленрама
Тело Арранкара полностью покрывается плотной костяной броней нарастающей как изящное цветочное платье окружая голову сферой с воздухом и сковывая движения с места. В отличии от последующих наращиваемых структур, эта броня сразу формируется в прозрачной алмазной форме третьей стадии. Далее броня расползается создавая новую структуру или же присоединяясь к старой следуя более привычному алгоритму формирования.
Создание твердой структуры происходит в три этапа: сначала появляется пластичный серый стебель разрастающийся в разные стороны и растягивающийся при необходимости, затем по команде стебель быстро затвердевает превращаясь в крепкую кость, а затем медленно обращается в алмазную форму невероятно высокой прочности. На этой стадии броня обретает бледно-оранжевую, прозрачную кристаллическую форму, часто следующей дизайну множества стеблей, нежели ровных стен. Данный процесс занимает большое количество времени и энергии, однако часть энергии можно вернуть во время битвы превращая алмазы обратно в кости, которые в последствии осыпаются и обращаются в пыль подобно увядающим лепесткам.
Даже на первом этапе порвать стебли будет не легко. Обычного удара мечем и даже Бала не сможет помочь вам избавиться от эластичных щупалец. Их скорость роста может достигать 3х метров в секунду если стебли находятся в радиусе 5 метров от Арранкара и 2х метров в секунду в остальных частях структуры.
Если вы не успели избавиться от ползучего капкана, то можете писать завещание, ибо теперь даже Серо не сможет вас освободить. Обращение стебля в костяную структуру занимает чуть больше 2х секунд и с течением времени кости становятся только крепче.
Третья стадия является заключительной и самой совершенной. Даже самое сильное Гран Рей Серо оставляет лишь мелкие царапины на поверхности алмазной брони. Подобная эффективность защиты достигается тремя разными способами: физические материалы, укрепление структуры духовной энергией и тщательно продуманной формой. Привычные структуры которые разработала Анита заставляют сконцентрированные атаки распространяться на максимально возможную площадь принимая удар полностью и не позволяя энергии рикошетить от алмазных стен. Так же, имея высокий уровень преломления света, алмазы способны создавать структуры способные проявлять различные свойства. Например оптические иллюзии, сверкающие поверхности или огромное увеличительное стекло концентрирующее весь свет в одной точке.
Еще одна особенность получаемой структуры что ее реяцу невозможно засечь до тех пор пока вы напрямую не дотронетесь до структуры. Все потому что все реяцу находящееся миллиметре от структуры целиком впитывается и развеивается, создавая полное отсутствие обратной связи. Таким же образом вы теряете способность чувствовать реяцу за цельными стенами структуры.
При потере контакта с Арранкаром структура сохраняет свою прочность, но постепенно теряет способность впитывать и блокировать реацу, расти и уплотняться.
Сливаясь с конструкцией Арранкар может говорить и вибрации могут воспроизводить ее голос в любой части структуры. Чтобы находить противников внутри структуры арранкар может использовать свой слух и интенсивность контактирующего со структурой реяцу.
Анита так же может частично управлять созданной структурой не высвобождая свой зампакто. Арранкар может одним прикосновением забрать энергию из структуры, тем самым разрушая ее (формируя проходы и тд.).
Общее:
Владение катаной/катанами - Может удержать в руке и не уронить!
Рукопашный бой - Может увернуться от пары ударов, но не посмеет ударить сама.
Для арранкаров:
Анита обладает очень низкой точностью во всех атакующих техниках. Цвет реяцу Аниты бледно-оранжевый.
Иерро - Анита обладает особенной Иерро делающей ее кожу такой же прочной как и создаваемые ей структуры.
Сонидо - среднее
Бала - плохо, Анита может выстрелить этой техникой из любого наконечника своей короны.
Серо -плохо, Анита выпускает свое Серо из центральных наконечников короны, спереди и сзади.
Гарганта - средне
Пескисс - Отлично
Гонзуи - Отлично
Гран Рей Серо - плохо, Анита выпускает эту технику из центрального переднего наконечника.
10. Связь с вами
Через Куросаки Саю
11. Пробный пост
- Кэп выдаст тему?
- Нет, кЭп сегодня добрый.
Отредактировано Anita Ampero (13-06-2015 13:05:40)