Да, именно «кого-то». Абстрактную девицу без имени и характера, но достаточно пригодную для того, чтобы отвлечь. Отвлечь и не пустить потом по узкой дорожке в Руконгай, где позвякивает колокол, когда люди о чём-то просят. Не дать даже мысль допустить о том, что в храме кто-то живёт, и этот кто-то пригоден для разбавления тоски. Может, если бы она знала обо всей подоплёке этого дела, тогда просто посочувствовала бы, не без насмешки, потому что дурная жрица она именно из-за того, что дела людские по большей части вызывают у неё зевоту. Но искренне, пусть и без попыток войти в положение, ибо бывали случаи, когда она могла искренне сочувствовать. А сейчас перед ней был шинигами не просто непонятный для неё – как будто с девицей, покинувшей его, ушло что-то очень важное, но поводов к тому Аяка в упор не видела – но и опасный. Опасный, потому что не она одна испытывала вполне определённые желания.
Лучшим выходом, наверно, было окончательно подняться и отойти, вот только проблема была в том, что Аяка не могла подняться, не опираясь на что-то – на плечи Шики, например. Или ей нужно было опуститься, соскользнуть с его колен на пол и только тогда подниматься. Но Аяка не делала ни того, ни другого, замерев в каком-то промежуточном состоянии – стоя на коленях и разглядывая шинигами сверху вниз.
Его действительно было жалко, пока он не ощерился на её жалость – то есть, не так, как ощерилась бы она сама, но тоже отреагировал, тоже закаменел и так же уверенно сказал, что жалость ему не нужна. В ответ на это прохладные пальцы Аяки словно сами собой легли на его скулы, подцепили дужки очков и приподняли их снова, заводя уже на лоб, чтоб не мешали. Вовремя, потому что сразу после её снова притянули к себе, и сейчас чужое лицо прижималось к её груди – сказывалась разница в положении.
– С чего ты взял, – Аяка, оставившая ладони на чужих скулах, снова надавила на них, заставляя запрокинуть голову, – Что я прислушаюсь к твоим желаниям?
Будь бы они людьми, сколько бы «но» придумала Шиномори, повинуясь моралям общества, которым следовать можно только для веселья. Что мы друг о друге знаем, да как же так, где цветы, где обещания, которые никогда не исполнятся, и вообще, только на третьем свидании после дождика в четверг. Смешные женские принципы. Ей и было бы весело отказывать смешному парню в очках. То есть, смешным он был только тогда, когда очки плотно сидели на его переносице, она узнала это ещё с первой встречи и сейчас просто удостоверилась. Волк в овечьей шкуре. Отказывать такому не только не весело, но и не хочется.
Цветы она ненавидит, рассказать о себе не может ничего, потому что не помнит, а голод, проснувшийся внутри, вообще плевать на это всё хотел, и он как-то насущнее, чем все женские замашки из прошлой жизни, которые даже тогда вызывали усмешку. А ещё Аяке нравится это лицо без очков. Суммируя – где ж тут причина для отказа, хотя поломаться – вызнать, с чего он взял, что тут его примут по праву сильного, Аяке всё равно хотелось. Святой долг женщины выносить мозг любому мужчине.
Не дожидаясь ответа, она сама наклонилась к чужому лицу, чтобы коснуться губами лба, выругавшись шёпотом от того, что сама же врезалась в очки, заботливо убранные повыше. Следующее прикосновение досталось скуле, подальше от чёртовых очков, потому что разбить о них нос совсем не хотелось.
– Ну что? – Аяка продолжала изучать чужое лицо где-то пальцами, а где-то – короткими прикосновениями губ, нимало не заботясь, как сильно это сбивает с мысли, – Объясни мне, откуда у тебя такие мысли.
И даже тут, будучи слабее, будучи ниже по положению в обществе, будучи во всём в проигрыше, умудрялась вести. Можно было гордиться, насколько у неё наглости хватало. И смелости.