Louisenbairn Camarilla|Луизенбарн Камарилья
С рождения привычна к обращениям из разряда Король, Их Величество, Принц и прочим.

Женский

56 лет

бывшая Десятая Эспада, Король Леса Меносов

1. Биография
Барагган считал себя бессмертным, но внутренне решил перестраховаться. Кажется, именно поэтому он решился на это все. Никакой семьи. Никакой любви. Никаких человеческих эмоций. Просто запасной план, просто верный солдат, который поможет ему в войне за трон. Найти сильную мать - потому что слабой бы он стыдился сам. Когда у Бараггана спросили, кто же родился, он в привычной манере прохрипел "Король".

Любил ли Камарилью отец? Сложно сказать. Скорее нет, чем да. Заботило ли это ее когда-то? Нет. Были ли они друг к другу привязаны? Определенно. Без сопливых сказок на ночь и крепких объятий, без трогательной заботы и постоянной радости. Он тренировал ее с малых лет - не позволял ее тренировать фрасьонам, потому что Король не учится у слуг. Он сам ставил ей удар, показывал стойки, строго наказывал за промахи и просто принимал успехи - потому что не ожидал от своего ребенка чего-то кроме успеха и величия. Он взращивал в ней верность принципам и учил смотреть на арранкаров не как на безголовых животных, а как на народ (пусть и состоящий в основном из дегенератов), который однажды она может взять в свои руки, учил принимать решения и не колебаться, учил гордости, гордыне, учил всему тому, что знал сам. Прочей Эспадой Камарилья зачастую воспринималась как маленькая рогатая копия отца - скупая на эмоции, вскидывающая нос и гордо вышагивающая рядом. В шестнадцать она уже смотрела на своего старика сверху-вниз из-за разницы в росте, но никогда его не подводила. Была не столько послушной девочкой, сколько "сама себе на уме" девочкой, скептично оглядывала все и вся и на все копила мысли, которыми делиться не любила. Барагган дочь не столько полюбил, сколько принял достойной своего наследия, еще не равную, но способную таковой стать. К восемнадцати ее силу признали.

Камарилья стала Десятой. Когда большинство членов нынешней Эспады только  рождались, Короля уже приняли в Эспаду. Да, Десятой - но отец воспринимал все с привычной предопределенностью старика. "Ты Король. У тебя есть молодость и сила. Снизойдешь до номеров первой тройки в свое время" - и это было очевидно, из поколения детей великих и могучих хозяев Лас Ночес до позиции подобной она дошла первой. Даже если не особо стремилась. Мнения по этому поводу разделились - потому что все считали, что мнение Десятой диктует Второй. Понимали истинное положение вещей единицы. Камарилья понимает все то, что отец ей доносил своим воспитанием - но совершенно не следует за ним. Барагган разочаровался бы, если бы воспитал из своего наследника послушную собачонку, которая умеет только открывать рот и послушно вилять хвостом, бегая по чужим следам. Да, он не любил свою дочь - но уважал свою работу. Дочь царя и бога Уэко Мундо не могла быть чем-то плохим. Она имела два права от рождения, два ярма, две обязанности - царить и воплощать величие. Долго ее сияние не продолжалось.

Между Зараки и Маюри выбирайте Зараки, он сражается честно и хочет тупо подраться. Маюри захочет поменять вам глаза местами, вскрыть, посмотреть на органы. До сих пор один лишь звук его имени пробуждает внутри все животное, древнее, злобное, глухую ненависть и тихую ярость, заставляющую скалить клыки. Так вышло, что двое из ее фракции пошли в завтракать в мир смертных. Шинигами это не очень понравилось. Камарилье не понравилось, что посягают на ее подопечных. Получить Нозараши в грудь - такой себе опыт, но им с Зараки обоим понравилось. Или ему понравилась Адаптация? И они правда готовы были продолжать - это было весело, било в голову адреналином и расширяло зрачки. В итоге на нее нашли управу - повязали через кидо. Улыбка Маюри жуткая и зловещая.

Король провела в лабораториях Готея без шуток двадцать пять лет. Дома ее считали погибшей, а возвращаться за телами у них не принято. Но Король не умерла. Она была объектом длительного изучения воздействия на организм арранкара, из-за чего стала своеобразным мутантом. Двадцать пять лет ограничения в передвижении, отсутствия возможности использовать реяцу для побега и вообще хоть чего-то хорошего. Нет, в лаборатории были и хорошие вещи. Был Акон, например - его рожки понравились сразу. В плену все, что могла делать Камарилья - долго медитировать и познавать себя, вслушиваться в окружающий мир. Двадцать пять лет отрезанности от мира помогали ей лучше воспринимать реяцу в те короткие моменты, когда ограничения на использование духовной силы снимались во время экспериментов. Король искала пути выхода. В итоге помощь пришла оттуда, откуда ее ну вот совсем не ждали. Ее освободили через год после объявления мира с шинигами. Ну, как освободили. Кажется, это было не совсем санкционировано - но все равно было. Сбегать в Гарганту было волнительно, но очень желанно. От местной атмосферы уже блевать тянуло.

Гарганта вывела ее в Лес Меносов, где ее нашел патруль. Патруль привел Короля к местному царьку - старика Ннойтору она помнила. Ладили ли они во времена проживания его в Лас Ночес? Не очень. Дело в общем принципе защиты в бою - Пятый просто безумно боялся конкуренции, что закрывал визгом и самоуверенностью. Он, впрочем, под свой бок ее принял - после проверки способностей подручными. Азоте де Рейес не пришлось даже высвобождать. Ннойт подумал - и принял. Но с того дня всегда оглядывался, вслух называя дочь самого Бараггана Луизенбарна чудовищной. Что поделать. Это было платой за выживание - стать странной. Они не прожили в мире и полугода - две слишком доминирующие личности со взглядами схожими, но различающимися планами, слишком гордые. К тому же, использовать по своему усмотрению Камарилью все никак не выходило. А еще у Джируги была ужасная особенность - он любил выезжать за чужой счет. Сравнивать себя с другими - и на их фоне он хотел казаться великим. Как-то раз конфликт стал до того открытым, что они столкнулись лбами у всего леса на глазах. Ннойтора поплатился за слова из разряда "слабая женщина" и "дочь дряхлого слабака". В этот раз Азоте де Рейес был высвобожден - потому что учить надо со всей силой. Как когда-то отец выламывал ей руки и стирал в порошок ребра, так и она учила нерадивого предводителя Лесных тому, как нужно относиться к Королю. Лесные всегда шли за силой. Поэтому они пошли за новым Королем.

Ннойтора на какое-то время жив остался. Да, получил понижение, но сохранил жизнь. Попытки власть вернуть он делал неоднократно - и каждый раз пропахивал носом Лес под мрачноее дыхание Короля. Она хрипит, щурит глаза, слабо, но определенно недовольно машет полыхающим хвостом. У нее появились свои люди. Могущественная правая рука - верный палач и в чем-то что-то, что называлось бы семьей, если бы Король была более... мямлей и размазней. Король понимает основы семьи, понимает тягу к ней у прочих, понимает многое - жизнь рядом с шинигами пошла на пользу уму. Для Камарильи Шерриган - что-то вроде семьи, да. Ее части, во всяком случае. Еще у нее есть Глашатай - ее голос, ее маленькая певчая птичка, та, кто звенит ее волей и сталью. А еще есть Левая Рука - тот, кого сам Король признает равным, признает его силу, признает его опыт, безгранично уважает, у кого учится. Тот, кто похоронит ее меч после смерти - потому что последний дом Короля там, где его меч закопает Королева.

Потом Правая рука уходит к семье - прошло восемь с половиной лет. Через два дня после этого Ннойтора набирается храбрости. Король устает закрывать глаза на его выходки из уважения к опыту - и пожирает. Потому что так он точно перестанет действовать на нервы. Потому что так он перестанет косячить и ошибаться, пытаться подставить и открывать в ненужное время рот. Бойтесь гнева терпеливых.

2. Характер
Медея без детоубийства. Медуза Горгона без проклятья. Дарт Вейдер без респиратора и измены жены. И без плавания в лаве. И без предательства и вырезания детей в Храме Джедаев. Аналогов можно найти сотни. Говорит ли это о многогранности? "Это" говорит - и никогда не лжет, уперто преданное собственным взглядам и ценностям. Что же под всем этим? Что-то холодное. Айсберг, о который рушатся крейсеры чужих надежд и амбиций. С возрастом прежняя упертость и верность стали непоколебимостью, решительность окрасилась еще и столь странным для женщины осознанием желаемого. Король всегда знает, чего она хочет. Она не колеблется, она не мечется в нерешительности. Она идет туда, куда хочет - и получает то, что хочет. А все, что ей мешает, исчезает. Все, кто ей мешают, тоже. Её воспитание и отцовская закалка "наследника" создали в ней жесткий самоконтроль, который оправдывал себя во время каждой критической ситуации. Желание что-то доказать сменились на чувство собственного достоинства, ощущение превосходства и хищность. Неприступность. Самодостаточность. С ней невозможно спорить. Не под таким взглядом - расслабленным, но заглядывающим в самую суть вещей. Раньше считала силу физическую преобладающей. Сейчас же полагается больше на свой разум. Готова ценой своей жизни защищать тех, кого взяла под свое крыло - и ничего в ответ не требует. Страха - нет. Желания прийти и смиренно опустить голову в пол тоже. Король скалит клыки и готовится к атаке. В очередь, сукины дети. В очередь. Лас Ночес для нее и новые порядки в Белой Крепости - непозволительная миролюбивая ересь. В теневых играх под ковром чести нет - Камарилья ее даже не старалась найти, старая история, плавали, знаем. Даже попыток не стоит. Нет ее там. И не будет. Лас Ночес все больше напоминал улей - хотя каждая из пчел старательно делала вид, что ничего не происходит. И понимала совершенно противоположное. В отличии от большинства детишек, она знает, что ее пост требует от нее ответственности. Что выбирать между большим злом и меньшим ей. Что ей считать потери. И она к этому готова. Она позволяет окружающим свято считать, что предводительница их зубастой братии знает наилучший вариант, она вообще все знает - и не надо прекословить. Истине в последней инстанции же нечего сказать - ей нужно многое сделать. Она вдыхает влажный воздух сквозь зубы, слизывает пряности с кости у общего костра. Ловит прохладной кожей ветер перемен - или это сквозняк? Слов у нее нет. Эмоции слиплись в непонятный и неперевариваемый клубок оголенных нервов и древних инстинктов. Король живет по уму, но доверяет реакции внутреннего зверя. Редко кого-то трогает, не дойдет до ударов, пощечин. За руку тоже не подержит. Одни говорят, что просто брезгует. Другим же понятнее, они видят, что дочь Бараггана не делает того, в чем не видит смысла. Она не хочет. И ей нельзя переходить дорогу. Таких женщин называют жуткими не за страшные глаза, не за рога, нет. За то, что они жестоки. Выдержка дракона и терпеливость вечно свободной твари в клетке делают её невероятно опасным врагом - и не менее полезным союзником, с мнением которого стоит считаться. Вечный флегматик. Внимательно относится ко всему, наблюдательная и последовательная. Каждой ситуации уделяет внимание. За всю жизнь она не научилась принимать поражение. Не в том плане, что оное ее разобьет, повергнет в шок - и заставит спрятаться в кустах. Женщина будет с упорством подниматься. Больно? Плевать. Зачастую она вообще не обращает внимание на свое здоровье. Кашляю? Пустяки. Не завтракала? И ладно. Не любит лишней траты времени. Комфорт любит зато. Ну, чтоб одежда нормально сидела для замаха мечом. Это - комфорт. Определить её отношение можно, как ни странно, по лицу. Если дернула левой бровью или сжала губы - значит, недовольна. Если слабо повернула голову вправо - значит, слушает продолжение и заинтересована. Если закрывает глаза чуть дольше обычного - значит, довольна. Спокойна, предпочитает переживать все внутри. Очень злопамятная, очень. Не самый гибкий арранкар, которого можно найти, но один из самых понятливых и понимающих. Говорит мало, но по делу. Самое полезное качество - так это умелый тайм менеджмент. Временем Камарилья умеет распоряжаться, вот какая молодец. Спокойно переносит нарушение личного пространства, но с пересечением рамок дозволенного и переходом на хамство стоит быть аккуратным - не стоит говорить, что женщины слабее, что ее отец был слабым, что шинигами - это хорошо и что ее подопечных убьют. От окружения она ожидает силы, но смотрит не только на силу физическую, но и на моральную. Безумно похожа на водную гладь с бесами на дне.  И иногда воплощенное море, такое нордическое, такое холодное, такое мрачное и коварное, ярится и пенится - внутренне, но все еще довольно разрушительно. Сильным быть тяжело. Зависит слишком много. Ей держать на плечах небо. Ей раздвигать руками скалы. Во многом кажется пассивной и скорее созидающей - да просто выводы делает. Уважение у нее размашистое, с ним она даже может пробудить в себе желание демонстрировать эмоции, что делает все равно очень сдержанно и слабо. В остальном - привычные брови-губы-повороты головы. А, ну, еще во времена недовольства мотает кончиком хвоста и хрипло рычит. Её не волнует шумиха и мнение прочих. Те, кто похож на Бараггана, воспитывают в сильном силу, в слабом - слабость. Король -  сильная женщина. Джазовая пластинка, давным-давно застывшая в проигрывателе из-за арктического холода. Когда наступает момент покоя, она следит - недвижимая, но мыслящая. Она прислушивается к духовной силе, прикрывая пронзительные глаза. Видит угрозу - идет разбираться. Не видит - выдыхает, чтобы снова смотреть. "Пока", - равнодушно отмечает сознание уставшего солдата, слов любви не знающего. Надвигается древняя буря. Нынешнее копошение - лишь капля в океане крови и слез. Акулы ловят запах крови с пяти километров.
Дракон уже ощущает ее стальной привкус на кончике языка.

3. Внешность
http://sd.uploads.ru/cdwsC.png
art by banishedshadow

Рост: 186 см
Вес: 77 кг
Маска Пустого: аккуратные рога, начинающиеся от самого края виска и закручивающиеся вверх, после экспериментов Маюри стали черными с голубыми прожилками
Расположение дыры Пустого: три сантиметра выше матки
Расположение номера: ранее располагался на ключице, был собственноручно отодран вместе с кожей при взгляде на то, во что Эспада и замок превратились и перед кем склонили головы
Описание формы: где-то на фоне должно завывать "Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет" - потому что от белой формы хочется рвать и метать. Форма представляет из себя черный плащ, отороченный мехом, отчего все, кто хоть раз видел Луизенбарна Старшего во времена его правления или в высвобождении (хотя таких сейчас трудно найти), всегда узнают знакомые нотки. На Камарилье много шрамов - совсем как на отце когда-то. Самые заметные - два на лице, пересекающие глаз. За счет того, что под плащом вечно полураспахнутая рубаха, родитель учил телом гордиться, шрамы в самом центре груди заметны, огромные и ужасающие глубокие. Получить Нозараши в релизе по груди и пропахать спиной борозду было довольно.... неприятно. После первого высвобождения на шее остались черные отметины, повторяющие полностью загогулины на клинке. После посиделок у шинигами всегда находится в состоянии, близком к рессурексиону - посиневшая кожа, мрачно отсвечивающие сине-зеленым глаза с заметной точкой-зрачком, недовольно собирающий всю дрянь Леса Меносов хвост - длинный, тонкий и чешуйчатый, но оканчивающийся черной кисточкой. Ходит в кожаных штанах и сапогах, чаще всего носит перчатки. Эксперименты Маюри повредили глотку, из-за чего Король может либо тихо говорить, либо говорить громко - но очень каркающе и хрипло. Дышит тоже хрипло.

Дополнительно:

4. Способности
Azote de Reyes | Bane of Kings | Азоте де Рейес | исп. Проклятие Королей

Запечатанная форма
http://sa.uploads.ru/UZK4X.gif

Рессрекшион
http://sa.uploads.ru/vwWQL.png

Охладей от Скорби, Азоте де Рейес

Разновидность меча: полутораручный меч
Размеры меча: длина клинка - 110 см; длина рукояти - 30 см.
Цуба: двойная гарда, располагающаяся ближе к руке украшена махонькими головушками драконов, ближе к клинку выполнена просто - и больше напоминает два дополнительных изогнутых лезвия, выполняет функцию концентратора реяцу для выпуска серо при помощи меча и дополнительного средства отвода длинного оружия вроде копья.
Форма меча: извращенская. справа рикассо вогнуто, слева испещрено зазубринами, рикассо протяженное и уже  заточенной части клинка.
Цука: рукоять полностью стальная, обмотка отсутствует
Прочее: основание клинка в гарде изукрашено мордой драконьего черепа, лезвие изрисовано рунами, выполняющими роль, впрочем, скорее декоративную

Оружие: полутораручный меч
Внешний вид: касательно формы самого меча  - он меняется только в размерах, больше себе ни в чем не изменяя, что поделать, железка довольно консервативна и угрюма, руническое письмо и глазенки выкованного черепа начинают источать сырую реяцу, отчего ровно сияют голубоватым светом и радуют глаз: Король рад, подданные рады - и только врагам народа отчего-то грустно. Те, кто тонко чувствуют потоки духовной энергии, говорят, что высвобожденный Азоте де Рейес излучает очень холодную, буквально леденящую, и пугающую реяцу, всех остальных он просто пугает размерами.
Размеры: клинок увеличивается в тех же пропорциях, что и Король, так что длина клинка - 220 см, длина рукояти - 60 см, такой дурой можно попросту пришибить, если "нечаянно" уронить на врага

Внешний вид персонажа в рессрекшионе: увеличивается в размерах в два раза - вот это вот как бы самое страшное. Кончик хвоста начинает полыхать от синей реяцу. Рога удлинняются и срастаются перед лицом в виде подобия то ли половины шлема, то ли очень странной короне. Заметно заостряются клыки. Материализуется пояс, закрывающий собой живот и придерживающий плащ, из-под пояса свисает кольчуга, прикрытая слоем ткани. На плечах появляются полукруглые наплечники, руки заковываются в железные перчатки, ноги глухо гремят сталью доспеха тоже, на коленях узорно выкованы распахивающие пасти черепа. В общем и целом выглядит почти неизменно, если не считать комплекта брони и здоровых размеров.
Способности рессрекшиона:
Аdaptación (исп. Адаптация) - пассивная способность, в высвобожденной форме тело адаптируется к тому типу урона, которым его атакуют, постепенно приспосабливаясь и переставая воспринимать вплоть до прохождения лишь 30 процентов урона, не может приспособиться только к урону световых занпакто. За первые четыре поста адаптируется к 15 процентам урона, на пятом адаптируется к последним десяти. Адаптация сохраняется вплоть до завершения релиза.
Una inmensa Tristeza (исп. Бесконечная Скорбь) - в состоянии высвобождения Камарилья куда хуже контролирует свою реяцу, отчего та стелется вокруг ее тела на три метра в радиусе, на 15 процентов замедляя соперников.
Destripador (исп. Потрошитель) - Азоте де Рейес полностью покрывается реяцу, после чего им наносится серия из трех атак, каждая из которых по силе удара сравнима с серо, после чего заряд, покрывающий меч, летит в противника.

В высвобождении медленнее двигается за счет габаритов, но сильнее бьет за счет увеличения веса

Общее:
Владение катаной/катанами - высокое
Рукопашный бой - средний

Для арранкаров:
Иерро - крайне высокий
Сонидо - выше среднего
Бала - выше среднего
Серо - высокий, выпускается из правой руки
Гарганта - средний
Пескисс - крайне высокий
Гонзуи - средний
Гран Рей Серо (только для Эспады) - высокий, цвет - льдисто-голубой. Выпускается из левой руки.

5. Связь с вами
Тайная телега с Годжи

6. Пробный пост
ту би континуед

Отредактировано Camarilla Louisenbairn (12-05-2018 03:19:23)