Higayami Raynland|Хигаями Рэйнланд |
Мужской пол. | 22 года от момента смерти. | Номера не имеет, адьюкас. |
1. Биография
При жизни Рэйнланд был спокойным человеком. Его рождение было союзом приезжего из-за границы немца и коренной жительницы Каракуры, интересы которых однажды сошлись на общем месте работы, где они продолжали трудиться, сколько помнил молодой человек. Эта семья была благотворной и примерной, - конфликты почти всегда решались не насилием, но словами; в их распоряжении всегда было много книг, и чтение всегда имело место среди их дома, что помогало в обучении детей и поддержании мирной обстановки в жилище. Рэйнланд имел старшую сестру, на добрый десяток лет его старше, и друзей, часть которых сопровождала его жизнь с самого детства. Он увлекался литературой и метил на написание своей книги, но был дерзко "оборван" в неподходящий момент, - в районе 24-х лет, когда устраивался на новую работу в незнакомом для него районе.
Что сказать? Случай тривиален: безызвестная банда подкралась к нему в вечернем переулке, когда он собирался домой после собеседования, и вместо денег выторговала у него саму жизнь. Случайность. Переборщили; он оказал сопротивление, не желая расставаться с немногой наличкой и вещами, а те нанесли несколько ножевых ранений, задели органы и убежали. Дороги до больницы Рэйнланд не осилил. Чувство незаконченного долга и сонма невыполненных планов задержало его на месте, в мире смертных, а когда цепь оборвалась никто из проводников душ не был рядом, чтобы его утешить. Итогом стало "обращение", визит по следам убившей его банды, месть - и бегство от едва не настигшего его патруля назначенных за районом Шинигами, в ходе которого ему удалось занырнуть в "чёрную пасть," - раскрытую кем-то в мире живых гарганту.
Последующие годы собственного существования Рэйнланд провёл как будто в дурном сне. Он не знает - не помнит, - как долго скитался по "промежуточному" пространству между Хуэко Мундо и другими мирами; он не помнит почти ничего о том, как туда попал и что делал, когда там оказался. Очевидно, жрал. Возможно, был сам-же сожран... один раз или несколько, - здесь сложно судить. Из тех немногих вспышек самосознания, что у него были, он помнит лишь голод, обиду, тонны бурлящих на краю сознания голосов-душ, и вновь - темноту. Почти как в бессвязных воспоминаниях ребёнка о не столь-уж радужном детстве.
В какой-то момент всё изменилось, когда он осознал себя. Здесь нет какой-то ярко выраженной точки, яркого события или триумфального обращения, - просто в один день он открыл глаза и понял, что он "есть". Лишённый всякой памяти или воспоминаний о том, кем он был, но награждённый пониманием своего "я" и простым фактом: "я здесь". Гуляющий среди Леса Меносов, один из многих, он остановился.
Далее следовал многонедельный принцип "охота - наблюдение - бегство". Зачатки самосознания развивались стремительно, укоренялись, и каждая пожранная душа делала его чуточку сильнее, чуточку ближе к воспоминанию о том, кем он был. Момент так называемой "эволюции" и обращения из простого меноса в адьюкаса тоже подкрался незаметно, но естественно, - к тому моменту у Рэйнланда уже выработалась целая тактика и определённые принципы ведения борьбы за выживанием, эдакая стратегия и стиль, формирующий (или отображающий) его личность.
От момента становления адьюкасом, ныне, прошло не более чем пара недель, или месяцев, - в мире пустых о времени сложно судить. Он всё ещё находится где-то на периферии понимания мира вокруг, всё ещё изучает тех, на кого охотиться можно, а с кем контактировать не стоит. "Сильных" - тех, что однозначно и явно представляют угрозу, на которых тысячи пожранных душ смотрят с беспокойством и шепчут: "уйди", - он избегал. По крайней мере, до сих дней.
Сейчас же новообращённый адьюкас начал идти на некоторые риски, постепенно сближаясь с угодьями тех, чьи силы намного превосходят его собственные лимиты. И с момента становления этих "рисков" начинается его сознательная история в их неприветливом мире. Его память всё ещё мутная, - он почти не помнит ничего из своей смертной жизни, но хранит однозначную уверенность, что он очень много знал, и что потерял эти знания. И что восстановление этих знаний является очень важным, - настолько важным, что без них он может и не обрести вновь потерянного некогда душевного спокойствия. Что только благодаря им он сможет вспомнить, кем он был, и какие у него были цели.
2. Характер
Характер Рэйнланда можно смело обозвать двумя словами: "саркастичный" и "спокойный". При жизни определённая начитанность наделила его здравым цинизмом и умением смотреть на ситуацию с разных сторон, которое передалось ему и в посмертии; Как личность, данный пустой не отличается поспешностью, и всегда предпочтёт повременить, понаблюдать за последствиями, чем действовать сломя голову и искать решение напролом. Кто-то, конечно же, сочтёт данные черты трусостью - и будет прав, - но сам Рэйнланд на то цитирует фразу "самая действенная тактика - это тактика выживших" (источника которой сам не упомнит). Пустые, подобные ему, зачастую опасны, ибо мало что способно вывести его из себя или всерьёз задеть; - По характеру он флегматик, пытающийся собрать воедино разобранный на куски пазл мира, гонящийся за чувством утраченной опоры под ногами и маскирующий это напускным безразличием и эгоизмом. Если капнуть ещё глубже, то ему не хватает веры во что-либо, - он не готов вступаться за какой-либо спор всерьёз или отстаивать даже малейшие убеждения из-за шанса возникновения ненужных конфликтов, предпочитая обходить вздорные ситуации стороной из-за опаски за свою жизнь.
Если перечислить все черты вкратце, не расплываясь на большие куски, он: был когда-то добрым, сейчас в хорошо скрываемом отчаянии; Был когда-то уверенным в себе, сейчас - потерян, маскируя это ехидством. Он не жесток, осторожен и относится к убийству с хладнокровным бесстрастием, как к чему-то "нужному" и "неизбежному". К "дружбе", как и всякий пустой, относится с оглядкой на факт того, все они - убийцы, и в первую очередь - он. Втайне корит себя за то, чем он занимается и как действует, но об раскаянии пока можно не говорить.
3. Внешность
"Fox Hollow" за авторством Konori|Bleach(?)
Рост: 242 см.
Вес: 173 кг.
Маска Пустого: По-факту, на текущий момент является частью его черепа. Это: вытянутая, наполненная рядом хищных клыков лисья морда, имеющая несколько прорех в костяном покрове, оголяющих отдельные части чёрных "мышц" и носа. Имеет две прорези для глаз и две вытянутые подвижные пластины, заменяющие лисьи уши; имеет также два выпирающих, больших по размерам, верхних зуба на конце пасти.
Расположение дыры Пустого: Располагается чётко в центре груди, проходя сквозь грудную клетку. Широкая; - руку просунуть можно.
Расположение номера: ---
Описание формы: Как таковой одежды адьюкас на текущий момент не имеет.
Дополнительно:
Внешний вид адюкаса можно даже назвать запугивающим, если на секунду забыть, где он находится. Размер данного существа можно смело обозвать "рослым" по человеческим меркам, хотя и соответствующим стандартам среди большинства адьюкасов; подавляющая часть его тела укрыта слоем подвижных хитиновых пластин, служащих для укрепления "кожи", под которыми он скрывает составляющую каркас тела чёрную жижицу. Верхняя часть тела, не считая морды, почти антропоморфна: крепкие руки, идущие из человеческих плечей, оканчиваются животными лапами с крупными чёрными когтями. Нижняя часть - ноги - наполовину подогнуты и имеют вид, стандартный для многих собачьих, так-то: держащиеся на "носочках" когтистые ступни, переходящие в мощные икроножные мышцы и бёдра. Из коленей и локтей существа торчат "небольшие" шипы, - размером с небольшой кинжал, каждая. Картину дополняет помогающий балансировать на задних конечностях большой хвост - размером примерно в 2 - 2.5 метров, - снаряжённый большим количеством мелких шиповидных отростков, включая один, наиболее острый, в конце - размером около 30 сантиметров в длинну.
4. Способности
Так как данный персонаж не является арранкаром (и не прошёл "арранкаризации"), здесь будут описаны способности, не связанные с рессурекшионом. В случае появления нужды, форма рессурекшиона и её особенности будут описаны и адаптированы к способностям отдельно.
"Голос Душ"
Данный персонаж обладает особой способностью, позволяющей ему "слышать Голоса" других существ. Она неразрывно связана с высоким Пескиссом и способна совершенствоваться вместе с уровнем Пескисса. Имеет две формы:
Первая (текущая): Используя Пескисс, персонаж получает возможность услышать то что является отголосками мыслей и чувств того, к кому в данный момент он "прислушивается". В сравнительной мере это похоже на плохо развитую телепатию: он слышит шум, неразборчивый сумбур из обрывков слов и эмоций, которые не имеют никакого смысла и цели. На данном этапе это скорее мешает, чем помогает.
Работает данная способность на всех живых существ и духов, которых персонаж способен ощутить своим Пескиссом.
Вторая: Эта стадия достигается, когда персонаж научится более ли менее различать и сортировать бьющий в него извне шквал информации, адаптируясь к "Голосам" и звукам. В отыгрыше это будет значить, что он сможет различать и понимать клочки эмоций, мыслей и желаний того, кого он "прослушивает". В боях это будет давать персонажу примерное понимание форм атак и ближайших действий, о которых будет думать, и на которых будет сосредоточен его оппонент.
Противодействовать этому можно двумя путями: его способность можно заглушить, если перекрыть ему Пескисс, либо если оппонент проявит высокий уровень самоконтроля и очистит мозг от поверхностных мыслей и желаний.
"Голоса", в данном случае, являются отображением сознания души, которую он прослушивает. "Голос Души" говорит ту информацию, на которой сейчас сосредоточен разум носителя. Она может быть абсолютно любой:
- Если в битве с Пустым, Шинигами занят анализом своего противника и готовит план атаки (к примеру), "Голос" будет передавать отголоски этого самого анализа и планы грядущих ударов. Если разум Шинигами занят мыслями о котиках и недожаренной шаурме у дядюшки Велаха, "Голос" будет передавать белиберду о котиках и шаверме.В большинстве случаев это работает просто: одна душа - один "Голос". Исключением являются любые "накопители душ", и Пустые, занимающиеся пожиранием душ (из-за чего в одном теле их может быть много). В таком раскладе персонаж сможет расслышать лишь "Голоса" самых сильных и сознательных из поглощённых духов, - то-бишь тех, что ещё не до конца растворились в общей массе и мешанине.
Игромеханически это даёт только шанс отреагировать на неожиданные действия и знание об отдельных слабостях врага, если он о них думает.
Эта способность не даёт никаких прямых физических преимуществ над врагом, и не может быть использована чтобы нанести прямой вред его телу или душе. Всё что она даёт - информацию, позволяющую избегать особо опасных атак и адаптироваться под ход боя.
"Вечный Голод"
Среди Пустых, Рэйнланд выделяется небольшой эволюционной аномалией: он не подвержен деградации за регулярное и частое пожирание более слабых пустых. Как способность, она не имеет никаких других эффектов; - он не становится сильнее за пожирание мелочи и может максимум за их счёт отрегенерировать нанесённые телу повреждения, если урон был не слишком высок. (Максимум - до регенерации конечностей и не жизненно важных органов.) Единственное что, злоупотребление этой особенностью неизбежно приведёт к тому что внутри Рэя будет накапливаться всё больше "Голосов", что неизбежно выведет его к потере самоконтроля, рассудка и собственного "я", ввергнув в безумие. Таким образом, накормив его помоями, его можно убить изнутри, но силы он не лишается при этом.
"Чёрны когти, чёрные шипы"
(Данная способность ещё не открыта.)
Персонаж фокусирует собственную реацу в конечностях и на выступающих из тела наростах, заставляя те налиться неестественным жёлто-оранжевым оттенком. Каждый пост, пока активна данная способность, персонаж тратит небольшую часть своей реацу на поддержание эффекта, но увеличивает прочность и пробивающую силу когтей и шипов. Это ему даёт:
- Возможность безбоязненно принимать на них удары большинства духовных клинков и иного способного нанести вред духам оружия;
- Возможность легко пробивать Слабую духовную броню Шинигами, или Низкий уровень Иерро у Арранкар.
- Способность без особых трудов пробивать насквозь камни и рассекать пласты металла шириной меньше 1 сантиметра.
Во время активности, открывает доступ к двум производным возможностям:
- Сконцентрировав большое количество силы в одной из конечностей / на одном из шипов, персонаж способен 1 (один) раз в 4 (четыре) поста нанести удар, способный серьёзно ранить обладателя среднего уровня Иерро / Духовной брони, либо несильно повредить обладателя Высокого уровня защиты. Данная способность сопровождается высвобождением сильной ударной волны из места удара, которая бьёт в воздух в конусе до 100 (ста) метров. В сравнительной мере, этим ударом можно раскрошить около трёх домов к ряду, не касаясь их напрямую. <
При условии, что Рэй полон сил, он может сделать такой удар до 3 (трёх) раз, после чего выдохнется.
- Фокусируя реацу на кончике когтей, персонаж способен выпускать щелчком пальцем "мини-балы", размером не превышающие пулю. Может использоваться до 5 (пяти) выстрелов за пост, раз в 2 (два) хода. Использоваться может только руками.
Данная способность не способна нанести серьёзный урон обладателям Среднего уровня духовной защиты и выше. Обладателям Слабой защиты будет наноситься урон, равный сквозному попаданию пули в тело (при условии, что он попадёт по цели!) Сама же пуля способна пробить насквозь 1 (один) дом, если не встретит дополнительного сопротивления по дороге.
Zorro Negro | Burakku kitsune | Чёрный лис.
Запечатанная формаРазновидность меча: Танто.
Размеры меча: длина клинка - 18 сантиметров; длина рукояти - 20 сантиметров.
Цуба: Его цуба имеет вид оплетающего изголовье рукояти чёрного хвоста, из которого "появляется" лезвие.
Форма меча: Данный клинок выглядит как прямое, но тонкое оружие, состоящее преимущественно из чёрного цвета. Даже лезвие танто выполнено из некоего чёрного металла, с заточкой с одной стороны, режущая кромка которого отмечена яркой, переходящей от серого к белому, цветовой линией.
Цука: Имеет обмотку из плотного чёрного материала со всего тремя белыми "прорезями", расположенными посередине рукояти, снизу которой свисает маленький подвязанный хвостик.
Прочее: Фраза высвобождения: "Обнажи клыки".РессрекшионОружие: Оружие принимает форму частей тела персонажа, "отрастая" вновь в виде клыков, когтей, шипов и хвоста.
Внешний вид: Все "чёрные" части, которые были на орудии, переходят на тело. Клыки, когти, шипы, "жало" на хвосте, - всё это обретает чёрный цвет, в то время как все незащищённые ранее зоны на теле укрывает плотный слой белой движущейся брони.
Размеры: Тело пустого возвращается к изначальным размерам, таковым в форме адьюкаса: рост - 242 см., вес - 173 кг.Внешний вид персонажа в рессрекшионе: Форма рессурекшиона во многом повторяет таковой вид в форме адьюкаса: у персонажа отрастает хвост, искажаются ноги, на его лице появляется маска полная чёрных клыков, а пальцы персонажа обретают чёрные, как смоль, когти. Происходит также значительно увеличение размеров тела и веса.
В этой форме персонаж обрастает плотным, но подвижным слоем схожей с хитином брони, свободно движущейся и смыкающейся сегментами; преимущественно его тело обретает белый цвет, за исключением оных когтей и шипов, торчащих из локтей, колен и хвоста. В общем внешнем виде легко угадывается образ хищного, наполовину антропоморфного лиса, сильно искажённого под воздействием природы Пустых как таковой.
Способности рессрекшиона: Данный рессурекшион является одним из самых скучных, какие можно придумать: его тело становится сильнее и быстрее, обрастая дополнительными элементами для атаки, контратаки и защиты. Преимущество этой формы заключается в том, что все "чёрные части" - клыки, шипы, когти, - имеет значительно большую плотность, нежели остальной хитин на теле, делая их пригодными для принятия на себя удар и достаточно сильными для пробития высококонцентрированной брони. Отмечается также общее повышение уровня рейяцу, но больших эффектов данный рессурекшион не даёт.
Общее:
Владение катаной/катанами - Навыки низкого уровня. (Условно будем говорить градациями "низкий - средний - хороший".)
Рукопашный бой - Средний уровень.
Для арранкаров:
Иерро - Средний.
Сонидо - Средний.
Бала - Не владеет.
Серо - Низкий.
Гарганта - Средний.
Пескисс - Хороший.
Гонзуи - Не владеет.
Гран Рей Серо (только для Эспады) - Отсутствует.
Дополнительная информация:
Цвет Серо: жёлто-оранжевый (двухцветный, подразумевается два оттенка.)
Место формирования: открытая пасть, на кончике морды.
5. Связь с вами
6. Пробный пост
«Тринадцать,» - зашептал в ответ кусочек его разума, - «тринадцать из пятидесяти.»
Адьюкас уже долгое время висел, прижавшись всем телом к кристальной кроне огромного дерева, и немигаючи смотрел на поедающее труп бродячего меноса существо. Это был "бродячий" - так условно просебя называл Рэйнланд таких же, каким когда-то был он, более сильных меносов, находящихся на промежуточной стадии между животным и разумным существом. Уже скоро в этом, за котором он наблюдал, должен будет начать зарождаться разум, - пустой определил это по повадкам и действиям своей "жертвы", по тому, как она вела охоту, и сейчас наслаждалась долгожданным пиршеством.
«Тринадцать...»
"Тридцать" было условной градацией о том, сколько "голосов" он слышал, наблюдая за данным существом. Подсознательно таким образом он для себя высчитывал степень чужой силы, - от одного "голоса" до "пятидесяти", которыми он условно назвал самое сильное существо из когда-либо виденных им в этом лесу.
«Тринадцать.» - Решившись на что-то, Рэйнланд постепенно стал ослаблять хватку на старом дереве, медленно съезжая, плавно переставляя когти с места на место, меняя позицию. - «Тринадцать не должно составлять проблемы.»
Уже вскоре он, обогнув дерево дугой, окончательно слез и принялся огибать свою жертву. Пустой не обращал внимания на его действия - не чуял его, не слышал. Многочисленные тренировки по сокрытию своего присутствия давали свои плоды, - для адьюкаса это было подобно тому чтобы задержать дыхание.
«Тринадцать.»
Шаг за шагом, всё ближе. Деревья безразлично наблюдали за тем, как пустой пробирался сквозь чащу, всё ближе к поваленной туше и хрустящему за ней лакомству.
Шаг.
Жующий пустой замер, словно что-то заметив.
Шаг.
Он насторожился, как зверь, почуявший беду, подсознательно ощущая к себе приближение. Но всё ещё не определивший источника угрозы.
Шаг.
Пирующий встал, поднялся, начиная пристально озираться по сторонам.
Шаг.
«Я чувствую голод...»
Рывок!
С жутким криком, наполовину воем, адьюкас рванулся к спине осматривающейся жертвы, оттолкнувшись от какого-то твёрдого коренья. Та услышала шум и резко обернулась, но поздно: клыки уже вгрызлись в её шкуру, когти уже сомкнулись на туловище того, кто некогда пировал. Поднялся крик, началась борьба, что кутерьмой прокатилась по пустынному лесу, бесстрастному к новым жертвам. Но адьюкас был сильнее: его крик - двадцать душ. Двадцать голосов. Крик жертвы: тринадцать. И уже вскоре зверь пировавший пал, а Рэйнланд вгрызался в его тело, отламывая от этой души сочные кучки силы. Но нет... стойте! Он замер, не вкусив слишком много. Он осмотрелся.
Рэйнланд был умным охотником и знал, что на крики и шум скоро будут стекаться другие. Что на него уже, возможно, смотрят. Именно по-этому он подхватил свой кусок и начал ретироваться - быстро, стремительно, как и пришёл, размышляя попутно над тем, сколько он будет слышать голосов, пока убегает?
«Пятнадцать... Шесть... Двадцать три... Тридцать семь?.. Нужно уходить.»
Отредактировано Raynland Higayami (21-06-2018 17:48:49)