1. Фамилия, имя
[Dantori Schiffer] – [Дантори Шиффер]
2. Пол
Мужской
3. Возраст
19
4. Раса
Арранкар
5. Номер
Кватро Эспада.
Его отец - Улькиорра Шиффер. Вот собственно и все, что он знает о тайне свое рождения. Дантори предпринял огромное количество попыток узнать больше, но все они провалились: Улькиорра на данную тему отказывался общаться полностью (Если честно признаться, то он вообще редко соглашался о чем-либо говорить), а самостоятельные поиски Дана не дали каких либо результатов.
Последующую жизнь, легкой не назовешь. Едва только в Дантори начала просыпаться сила, Улькиорра отвел его к самым дальним пределам Хуэко Мундо, и оставил его там одного. Он ничего ему не сказал, просто оставил и ушел. Скорее всего, решил, что сын сможет самостоятельно вернуться назад, без его помощи. Ну, а если он не вернется, значит он был слишком слаб и все равно бы погиб в будущем.
Спустя несколько лет Дантори вернулся. Особо распространяться на счет того, что с ним происходило, у него не было никакого желания, да и, собственно, рассказать было некому. Единственной эмоцией отца был безразличный кивок. Он ни о чем не расспрашивал сына, лишь предупредил, что завтра начнет его тренировать. Дан честно себе признавался, что легче было еще лет десять прожить в пустыне, чем не погибнуть во время тренировок с отцом. На грани жизни и смерти он прожил целый год, а потом Улькиорра вновь отослал его. Точнее сообщил, что остальные свои силы Дантори должен раскрывать сам.
Стоит ли говорить, что за это время Дан ни с кем не подружился и не завел новых знакомств? Общение с другими пустыми его угнетало и отталкивало. Этому способствовали и способности арранкара, не рассчитанные на работу в группе. И чем больше он узнавал окружающих, тем больше он от них отдалялся. Нет, не то что бы они ему не нравились, просто он был убежден, что близкие связи с кем-то сделают его слабым, не позволят в полной мере раскрыться его способностям.
Предоставленный сам себе, Дан первым делом решил наконец осмотреться и разузнать побольше о себе и своих родителях. Он расспрашивал об этом более старых арранкаров, из тех, что знали его отца довольно давно. Самостоятельно искал зацепки, скитался по пустыне, но так ничего и не добился. И все это время он оттачивал свои навыки, ведь мало кто по доброй воле выдаст информацию. Особенно, если её у него нет…
И все это время Дантори изучал себя, пытался понять, чего он хочет. И он нашел ответ : если его так угнетают существа вокруг, то он просто должен их уничтожить, и тогда ничто не будет препятствовать его силе. После этого он вернулся в Лас Ночес и вступил в молодую Эспаду, где и стал Кватро Эспада.
7. Характер
Молчаливый, жестокий и эгоистичный. Его мало заботят окружающие и, если быть честным, ему на них плевать. Если кто-нибудь из них погибнет, он лишь отметит, что появился новый и довольно сильный противник. Дантори вряд ли будет по собственной воле помогать своим товарищам, даже если будет видеть, что те проигрывают. Но, если будет целесообразней, чтобы они остались в живых, то Кватро может вступить в схватку. В конце, когда его союзника прижмут к стенке и будут наносить ему последний, смертельный удар. Эдакое переклинивание на ненужный пафос, когда Шиффер начинает необычайно много для себя (но не для других) говорить и действовать.
Не глуп и хорошо знает о том, что происходило несколько десятков лет назад. И считает, что главная ошибка была в том, что врага недооценили. Арранкары прошлого упивались своей силой и не замечали, что они далеко не всесильны. Потому Дан подходит серьезно к каждой схватке.
Дантори редко смотрит в глаза собеседнику - чаще себе под ноги или просто в сторону с безразличным взглядом. Но это справедливо лишь для "союзников" (Иначе как "союзник", большинство своих напарников он не называет. Причем из его уст это звучит одновременно презрительно и иронично), когда Дан сражается с врагом, он сконцентрирован на нем (Не удивительно, ведь ему требуется очень точно рассчитать траекторию движения противника, что бы попасть в него).
8. Внешность
Дантори выглядит лет на шестнадцать или семнадцать, но никак не на девятнадцать (правда, его это нисколько не смущает), у него длинные светлые волосы и зеленые, как у отца, глаза. Из одежды предпочитает белые с черными полосами хакама, и такой же расцветки косодэ с длинными рукавами и высоким воротом. на ногах обычные сандал и на босу ногу (к сожалению, при рессурекшене, одежда имеет свойство полность рваться. Что характерно, при рессурекшене первого уровня она все же частично остается, прикрывая причинные части, а вот при рессурекшене второго уровня, уничтожается полностью) . Ростом примерно метр семьдесят шесть. На вид довольно хрупок, но не стоит обманываться: Дантори достаточно силен. В этом плане он очень похож на своего отца, который, на фоне остальных, хоть и выглядел хилым, но, несмотря на это, в ходил в топ Эспады. В свое время, разумеется.
Дыра, опознавательный знак пустого, находиться в области сердца. Размером, примерно, с кулак ребенка. Остатки маски – три обруча вокруг головы, соединенные в одной точке круглой пластиной, а также нечто, отдаленно напоминающее наплечник, обхватывающее дыру и прикрывающее левую руку.
С раздражающим безразличием относится ко многим вещам. Не потому что прячет свои эмоции, а по тому, что он их не испытывает: ведь конкретно его самого это не напрягает. Что, собственно, отражается на его лице, которое лишь изредка лишается тени уныния. Обычно это происходит во время схватки.
9. Способности
[Lernean] – [Лернеан]
Занпакто – короткий меч (50 см клинок и 30 см рукоять) без гарды. Клинок широкий обоюдоострый и прямой, никаких рисунков нет. Рукоять изумрудного цвета покрыта небольшими гладкими чешуйками.
Обладает всеми основными способностями Арранкаров (куда уж без этого):
Сонидо [Sonido] – техника скоростного перемещения. При использование рессурекшена техника ослабляется.
Гарганта [Garganta] – вполне не сложная техника, позволяющая открывать проходы между Уэко Мундо и остальными мирами.
Серо Ацидо [Cero Acido] – серо, обладающее нестандартной формой : в отличие от обычных серо, выпускается не как луч, а как сжатая в плоский поток жидкость.
Бала [Bala] – багровый шар, обладающий невысокой силой, но огромной скоростью.
Гонзуи [Gonzui] – обеспечивает поглощение душ из слабых людей.
Хиерро[Hierro] – своеобразный панцирь из реяцу, не дающий противникам нанести какие-либо повреждения. Из-за особенностей организма является самым прочным в Эспаде.
Пескьюис [Pesquisa] – техника обнаружения находящейся рядом реяцу.
От отца досталась способность к быстрой регенерации. Очень редко применяет меч, как оружие ближнего боя. До релиза пользуется в основном Серо и Бала, которые может испускать из ладоней рук и рта. Основная особенность Дана без рессурекшена– Ацидо Призмас [Acido Prismas] : тройное серо, захватывающее целый сектор пространства в сужающийся поток урона. Единственный шанс уклониться предоставляется в момент, когда между струями Серо Ацидо ещё есть расстояние.
Так же, от отца досталась склонность к двухуровневому рессурекшену.
Первый уровень: Доминируй, Лернеан [Dominar, Lernean] – Меч закидывается за спину, и, при соприкосновении, начинает срастаться с позвоночником, выпуская своеобразные рёбра, обхватывающие торс, маска на голове переходит на правое плечо, а участок кости на торсе – на левое. Оба преобразуются в широкие и длинные наплечники, на каждом из которых вырастает по три образования, напоминающих помесь шлема в форме драконьей головы и пушки с узким и длинным разрезом вместо дула. Пушки способны поворачиваться на двадцать градусов относительно своего изначального положения. Сам Дан пропорционально увеличивается в размерах в полтора раза.
Начиная с первого релиза, Серо Ацидо приобретает способность покрывать не успевшую испепелиться жертву невероятно едкой субстанцией, которая медленно растворяет духовные частицы и этим доставляет достаточно большое количество неприятных впечатлений и ощущений, чтобы не попадать под поток ещё раз. Недостатком является то, что субстанцию можно банально стряхнуть на высокой скорости.
Ацидо Призмас становится действительно дезолирующей всё и вся атакой, поскольку выпускается уже не три, а сразу девять плоских потоков, выжигающих цели случайным образом в секторе пространства спереди от Дана.
Второй уровень : Завершай, Лернеан [Acabar, Lernean] – элементы экзоскелета на теле Дана расширяются, покрывая торс и конечности полностью. Кислотные турели приобретают мобильность, поскольку от наплечников вырастают длинные «шеи», на которых пушки могут стрелять уже не в каком-то фиксированном, а в произвольном направлении. Сам Дан увеличивается ещё втрое (итого 450%, что составляет длину от кончика носа до кончика отросшего хвоста почти 8 метров, плюс «шеи» пушек) и опускается на все четыре конечности, а голова покрывается шлемом в виде драконьего черепа.
Общий вид : шестиглавая гидра на четырёх лапах и черепом на груди. Как уже было сказано, из-за этой формы сильно страдают возможности Сонидо.
С каждым уровнем релиза увеличиваются количественные данные реяцу и иерро (грубо говоря, первое увеличивается приблизительно на 100% и ещё на 150%, а второе крепчает).
Терминальная атака : Ацидо Флорцер [Acido Florecer] : Дантори сближает все источники запуска Серо и выдаёт сжигающий практически всё луч, диаметром в три метра, разбивающийся на девять быстро расходящихся меньших лучей спустя секунду.
10. Пароль.
11. ICQ
456681314
12. Реклама
Ваша реклама #1
P.S. При выкладывании рекламы, были замечены следующие проблемы, а именно невозможность создания прямой ссылки, так как count.forum24 заменялось на count.anihub.
13. Пробный пост.
Оставляя за собой длинный пыльный хвост, Дантори скользил в сторону не столь давно восстановленного Лас Ночес. Он не особо смотрел по сторонам, потому что его мысли сейчас были заняты совершенно другими вещами: кто-то убивал прямо-таки неприличное количество холлоу ежедневно и, при этом, не оставлял никаких следов. Шиффер провел в Лесу Меносов несколько недель, пытаясь выследить и поймать это неведомое существо. Не то, чтобы ему было их жалко, нет, скорее наоборот, ему было интересно – кто же это. Ему хотелось узнать, насколько он силен. Но, как ни прискорбно, «враг» ему так и не попался на глаза. Пару раз Дану удавалось находить в лесу только что убитых, еще не успевших распасться (а если быть точнее, то быть съеденными) гиллианов. Но сколько Шиффер ни бился, найти того, кто бы это мог сделать, он так и не смог. И это было странно, ведь, если «враг» был способен уничтожить гиллиана, то хотя бы каплю его реяцу Дантори должен был засечь!
Размышляя обо всем этом и тщетно пытаясь найти решение Шиффер достиг Лас Ночес. Он уже несколько минут бродил по пустым коридорам и только сейчас заметил, что они пусты. Он не мог найти никого из молодой Эспады, более того, он их не чувствовал! Пытаясь понять, что же, черт возьми, произошло, Дантори порылся в памяти и выудил оттуда некий разговор о намерениях посетить Генсей. Тяжело вздохнув и покачав головой, Данто ,пинком открыв гарганту, шагнул в нее.
Сделано с божьей (Семпаевой) помощью. Огромное спасибо за наставления в боевой части и помощь в поиске ошибок в тексте.
Отредактировано Dantori Schiffer (20-08-2009 19:28:21)