1. Фамилия, имя
Dokuro Coyote |Докуро Койот
2. Пол
Женский
3. Возраст
19 лет
4. Раса
Арранкар
5. Курс, класс / номер
107, фракция Септима Эспада
6. Биография
Докуро – дочка небезызвестных Тии Халибел и Койот Старка. Стоило девочке появиться на свет, как по Лас Ночасу пошли слухи, что свою дочь Тиа «нагуляла» где-то на стороне, потому, что девочка была уж слишком не похожа на отца. Родители на эти слухи внимания не обращали и просто воспитывали ребенка. Но стоило малышке немного подрасти, как все поняли, что эта девчонка точно является ребенком Старка, да к тому же и любимицей отца. Несмотря на все усилия Халибел, девочка часто сбегала с тренировок и большую часть времени проводила с отцом, который всегда покрывал любимую дочурку перед матерью и не заставлял насильно развивать свои способности. Постепенно Халибел оставила бесплодные попытки затащить и дочь, и мужа на тренировки и предоставила ребенка самой себе. Примерно с этого же момента у Докуро началась близкая дружба с Лилинет, несмотря на довольно большую разницу в возрасте. Они обе быстро нашли общий язык и с тех пор проводили довольно много времени вместе. Лилинет была, пожалуй, единственной, с кем Докуро могла нормально потренировать свои способности, не пытаясь сбежать к отцу. Какими-то только ей известными методами Лилинет даже пару раз заставила Старка потренировать дочь. И мир людей Докуро также впервые увидела благодаря подруге, которая с трудом вытащила 13-летнюю девчонку за пределы Лас Ночаса. В мире людей они столкнулись с одним дежурным шинигами, который заметил, что души большого количества людей вдруг исчезли. Он решил уничтожить заявившихся арранкаров. Пока Лилинет пыталась защитить ребенка Старка, Докуро с каким то безразличием наблюдала за ними. Вскоре ей это окончательно надоело, она вышла вперед уже успевшей устать Лилинет и минуты через две душа шинигами растворилась в желудке девочки. Получив удовлетворение от убийства, Докуро решила еще как-нибудь повторить это. А потом еще раз. И еще раз. Вскоре её увеличивающуюся силу заметили в Лас Ночасе и девушка стала одним из членов формирующейся молодой эспады под номером семь. а потом появилась еще одна претендетка на место в Эспаде – Марго Аполло Гранц. После схватки с ней, девушка потеряла место в Эспаде и к её номеру были добавлены цифры 1 0 . Как ни странно, Докуро не расстроилась, не обозлилась на того, кто занял её место. Появилось больше свободного времени, стали реже посылать на всякие задания – это ведь намного лучше. А с новой Септима Эспадой, как ни странно, завязались дружеские отношения и несмотря на потерю номера, она все же осталась закреплена за цифрой семь - девушка просто стала фракцией Марго.
7. Характер
По характеру следует сказать большое спасибо конечно же Старку. Есть такое выражение: «Попугай птица гордая – не пнешь, не полетит». Странно, но что-то подобное можно сказать и о Докуро. Если хочешь заставить её что-то сделать, то… Нет, конечно у тебя это получится, но нужно будет много нервов, времени и терпения. К тому же, если ей совсем влом что-то делать, то в ответ вы услышите пару словечек, позаимствованных у Лилинет, которая пару раз присматривала за девочкой. Любимое занятие – свалить ото всех и поваляться где-нибудь на крыше (что раньше очень часто проделывалось вместе с отцом). Беспрекословно выполняла приказы только родителей, все остальные часто посылались в небезызвестные места. В разговоре с Докуро следует быть осторожным. Хотя девушка с виду и кажется абсолютно равнодушной и на её лице написано: «просто отстаньте от меня», стоит её оскорбить или что-то не так ляпнуть, как все это равнодушие как рукой снимет. В таких случаях есть пара методов: просто ретироваться как можно быстрее или закрыть уши рукам. А если вы слабее Докуро по силам, то метод ретироваться наиболее подходящий, поскольку вам может грозить даже летальный исход. К тому же практически ко всем девушка относится с некоторым презрением. Чтобы завоевать её уважение нужно или быть сильнее Докуро раз в пять или очень сильно постараться. Помимо всего прочего, девушка всеми правдами и неправдами старается избежать всяческих сражений или тренировок. Результатом и является то, что дочь сильнейших в эспаде является фрасьоном. Если бы девушка чуть больше времени уделяла тренировкам, то она могла бы составить здоровую конкуренцию существующим членам эспады. Только если применять силу, можно заставить её пойти на какое-нибудь задание. Даже при ведении боя Докуро является абсолютно безразличной к сражению, благо особенности оружия позволяют. К тому же девушка абсолютно не боится умереть. Она считает, что уснуть вечным сном – истинное наслаждение, ведь тогда уже точно никто не сможет потревожить этот бесконечный сон. Но умирать она все-таки не спешит, ведь это довольно глупо, да и потому, что в жизни тоже можно прекрасно расслабиться.
8. Внешность
Девушка обладает очень эффектным внешним видом, большая часть которого досталась от матери. Большая часть – это фигура, которой завидует большая часть женской половины обитателей Лас Ночаса и его окрестностей. Наверно первое, что бросается в глаза – это большая грудь, которую прекрасно подчеркивает белая форма арранкаров. Кстати о форме – она полностью копирует одежду Халибел, помимо нескольких мелочей – допустим менее высокий воротник, другие рукава у блузы и т.п.Оружие крепится к поясу с правой стороны, а дыра пустого находится посередине ключицы. На левой ноге вытатуирован номер 107, что подтверждает былую принадлежность к Эспаде.
Лицо у Докуро тоже довольно симпатичное, хотя в этом девушка не похожа ни на одного из родителей. И откуда у зеленоглазой блондинки и сероглазого брюнета появилась дочь с черными, как ночь, волосами и темно-синими глазами? Это странно, но развивать здесь эту тему я не собираюсь. Черные волосы Докуро прекрасно оттеняют её бледную кожу. Обычно они всегда распущены и опускаются чуть ниже талии. Густая челка закрывает лоб девушки. На левой щеке присутствует часть маски пустого, напоминающая кусок челюсти с обломанными зубами.
http://s016.radikal.ru/i337/1011/11/469b0b134681.jpg
В релизе представляет собой воплощение гепарда. Нижняя часть лица покрывается маской пустого, появляется устрашающий оскал и зубы, похожие на зубы саблезубого тигра. Одежда также терпит большие преобразования. От груди и до талии тело Докуро покрывается спиралевидной белой лентой, с шипами на спине вдоль позвоночника. На руках появляются белые перчатки, к каждой крепится костяная полоска, которая идет по линии руки. Затем полосы разделяются на большое количество маленьких полос и обхватывают плечи Докуро тонкой сеточкой. По этим двум полосам на руках идут заостреные бугорки, похожие на шипы шиповника. На уровне бедер из такой же спиралевидной ленты формируются мини-шорты, а на ногах – высокие сапоги.
9. Способности
Niebla|Ниэбла (Туман исп.)
Вот на что меньше всего похоже Ниэбла, так это на катану. Да и к мечам оно не имеет ни малейшего отношения.
Оружие представляет собой плоский диск, диаметром 20 сантиметров c очень острыми краями. Действует примерно как бумеранг, с тем отличием, что одним ударом такого оружия обыкновенному человеку может снести голову. Перемещается без прямого контакта, силой мысли и энергией рейацу. К тому же Докуро выпускает свое серо из центра Ниэбла, прикосновение к дискоу не обязательно, главное как следует сосредоточиться.
При релизе Ниэбла изменяется, на верхней части диска появляются еще и длинные заостреные лезвия, похожие на когти, длиной примерно сантиметров 20. Их всего шесть. В таком виде диск может использоваться и в качестве щита.
http://s43.radikal.ru/i101/1011/be/c562a32c8c42.jpg
Релиз высвобождается при команде: Separación! / Разделение!
При релизе изменяется внешний облик, больше про это описано во внешности. К тому же все в радиусе 50 метров все окутывает густой туман, в котором противник практически ничего не видит, а девушка прекрасно в нем передвигается и атакует. Такой туман держится примерно полчаса после релиза, затем начинает постепенно рассеиваться. В релизе является воплощением гепарда. Серо и сонидо поднимаются на высочайший уровень, главным отличием в таком обличье является скорость, которая возрастает на 70% от первоначальной. В таком обличии также возрастает и ловкость, повышается гибкость и Докуро может увернуться практически от всех атак, конечно, если атакуют занпакто или в нераскрытом виде, или в шикае, а также при рукопашном бое. Конечно, если противник обладает ну очень высокой скоростью атаки, то в таких случаях уворачиваться не всегда получается, как бы этого не хотелось Главными параметрами являются ловкость, защита и скорость, сила атаки возрастает ненамного, процентов на 10.
Общее:
Владение катаной/катанами – катаной - не катаной, а своим оружием - высокий уровень
Рукопашный бой – очень плохо
Для арранкаров:
Иерро – низкий уровень
Сонидо – высокий уровень
Бала – средний уровень
Серо – высокий уровень. Цвет – черный. Появляется из середины дисков Ниэбла.
Гарганта – низкий уровень, в одиночку проникнуть в другое измерение не может
Пескисс – высокий уровень
Гонзуи – средний уровень
10. Пароль
11. Связь с вами
Аську и агент скину в личку админам после принятия анкеты
12. Пробный пост
Красивое синее небо, солнышко светит, птички поют… Нет, тут что-то не то, какое небо и солнце в аду? Правильно, искусственные.
Так вот, под этим самым «небом», на открытой площадке, под «жарким летним солнцем» и отдыхала Септима Эспада, которой на тот еще момент являлась Докуро. Более поэтичного пейзажа найти было сложно во всем Лас Ночасе. Девушка лежала на спине, устремляя свой взор в бескрайнее синее небо. Длинные черные волосы находятся в «художественном беспорядке» покрывая собой значительную площадь белоснежной площадки. Синие глаза чуть прикрыты, во всем лице читается выражение расслабленности. Аккуратный рот раскрыт в некой полуулыбке, обнажая белые зубы. Левая нога согнута в колене, длинный разрез юбки подчеркивает ажурную цифру 7 на бедре. Где-то в районе желудка переваривается парочка душ шинигами, вызывая приятные ощущения во всем теле. Более умиротворенную картинку стоит еще поискать.
Неожиданно где-то слева раздается шуршание, небольшой скрежет, видно, что кто-то пытается забраться на ту же площадку. На лице Докуро тут же отразилось негодование.
-Это кто еще там? – голос прозвучал довольно нервно и раздраженно, на высоких тонах. Недовольный взгляд направился в сторону маленькой девчонки–арранкара, тогда еще являвшейся фракцией Септимы. - Что тебе нужно?
- У меня важная новость. Появился претендент на ваше место в Эспаде… - было видно, что фрасьон испытывает страх. А вот почему, стало известно через пару секунд. Одним резким движением Докуро поднялась и ударила девочку по лицу. Не устояв на месте, фрасьон зашаталась и свалилась вниз. А сверху доносились гневные слова:
-Сколько раз говорила меня не беспокоить, маленькая мерзавка. Мне эта новость известна давным-давно. В следующий раз подумай, прежде чем отвлекать меня по пустякам. – Выпустив, таким образом, гнев на фракции, девушка быстро успокоилась и приняла то же умиротворенное положение.
Претендент на место в Эспаде. Да, таковая была известна, еще одно живое творение бывшего Октавы. Эта девушка была немного младше Септимы и не казалась опасным противником. Хотя кто знает…
"Видела я её, даже разговаривала. А внешне Марго Гранц больше похожа на фракцию. И на человека. Правда, сумасшедшего немного... Черт, нет ни малейшего желания защищать свое место в Эспаде. Простой номер того не стоит. К тому же все эти задания, поручения уже порядком надоели. Может просто заявить, что отказываюсь от места и на этом все? Еще одно сражение проводить так лень. Хотя для вида можно будет что-нибудь такое устроить…" - минут десять эти и подобные мысли крутились в голове у девушки. А потом и они уплыли куда-то, вместе с несуществующими белыми облаками на искусственном синем-синем небе.
Отредактировано Dokuro Coyote (07-11-2010 14:05:50)