Стыдно осознавать свою беспомощность. И некудышность. Но, вернемся к прежней теме, все это происходит для улучшения ситуации, для осознания того, что нужно двигаться вперед.
Больно не было, совсем – а может быть, Укитаке не обратила внимания на боль. Да ладно, из всех действий Окиты боль мог принести только удар по запястью, но он, кажется, не прилагал особых усилий. Она была потрясена тем, что только что сделал учитель. Это было здорово, ага. Удобно-эффективно. Не то, чтобы у Нанами появилось какое-то чувство кровожадного восторга. Нет, ну что же, она и мухи не обидит. Ну, может быть. В целом, она больше желала защищать, чем нападать на кого-то ради забавы или еще что. По сути, шинигами то и делают, что защищают. И она вписывалась в их «компанию». Хотя и личности этих шинигами бывают совершенно разными. Вся внезапность движений учителя и в целом образ действия привлекал своей… эффектностью, что ли. Да, она предполагала, что он каким-либо образом увернется от удара и может обездвижить ее, но как именно, она не знала. Хотелось бы такому научиться. Но, ясно дело, для того, чтобы догнать Окиту по ловкости и способностям, требовалось еще достаточно времени. Но это же интересно!
Практически перебивая учителя, Нанами оттолкнулась от стены. Можете рассказать, как именно вы сейчас это сделали? Медленно и разборчиво, - за фразой последовала эта детская ухмылка, которая время от времени появлялась на лице Укитаке. Несмотря на все, она сейчас успевала слушать Окиту.- Значит, вы сконцентрировали реатсу.. в ноге? Она приостановилась – кажется, это звучало как-то глупо, «реатсу в ноге». Но на самом-то деле, что такого? Кто сказал, что реатсу можно концентрировать только во время использования кидо в ладонях, или распределять его по поверхности меча? Реатсу живет во всем теле. На все прочее ответа от нее не последовало - все наставления, и советы были выслушаны и приняты к сведению.
А теперь пора взять себя в руки. Она же может работать хорошо. Не зря ее взяли в первый класс. Ни в коем случаи на это не влияли родители. Говорят, конечно, что капитаны могли бы пристроить своего ребенка в лучшую группу без всяких экзаменов, но с Нанами все было иначе. Папа вообще честный был, все-таки, а мама то и делает, что следит за порядком и правильностью всего и вся ее окружающего. Будучи ее дочерью и, в конце концов, живя с ней в одном доме уже почти семнадцать лет, Укитаке-младшая это ощущала. Нами всегда была очень даже гибкой девочкой, не мастером спорта по гимнастике или акробатике, но тем не менее. Могла быть шустрой. Не даром она довольно сильна в Шунпо по отношению ко многим в классе. Она старалась, хоть и не всегда все отлично получалось, но старалась. И сейчас хочет чего-то достигать. Но противники, иногда они сильно влияли на ее настрой и, следовательно, на все, что она делает вовремя боя. Друзей она всегда боялась ранить. И что это значит: считала ли она себя лучше них, или просто трусила? Сложно сказать. Скорее второе, конечно. И может быть, не всегда им доверяла. Они ведь всегда говорят – не бойся. А Укитаке продолжает волноваться.
А что с учителями? Осознание того, что противник сильнее тебя оказывало давление. Но неужели вся суть в том, чтобы быть сильнее и выиграть? Нет.
И сразу же подворачивается очередной повод активизироваться. На первый удар Нанами успела ответить, изо всей силы прокатываясь по лезвию катаны Окиты ребром Оджи, и по инерции затем, отскочив в сторону от него. Но, естественно, Укитаке далеко не такая скоростная, как учитель, это мы уже выясняли. Поэтому второй удар, посланный в ее сторону, все же, оставил рану на кисти руки. Не отскочи она вовсе – никто не знает, чтобы было. Хотя, она могла бы отразить эту атаку, что и маловероятно, но не невозможно. Рана, кажется, была не глубокой, может даже царапиной (но, разумеется «серьезной» царапиной) - Укитаке разглядеть не успела. Переместившись снова, в движении, чем-то смахивающим на прыжок, она резко опустилась на корточки в расстоянии чуть меньше метра от Окиты, и попробовала размахнуться «по кругу» - эта была ее давняя идея, возможно больная. Катана делает как бы полукруг в воздухе: сначала размахиваешься, посылая удар в ноги противника, затем, в продолжение движения поднимаешь меч и так же делаешь удар по верхней части тела противника. Второй удар может помочь, если оппонент прыжком избежал касания катаны: он может не заметить меч уже выше и хотя бы один раз встретится с ним. Сейчас, по этому принципу Укитаке отправила Оджи в ноги учителю, стараясь не терять ни доли секунды, чтобы наверняка успеть чего-то добиться при втором ударе. При этом она старалась следить за движениями его меча, дабы не получить более серьезное ранение. Для начала, немного наклонила голову. Расстояние сейчас было довольно опасное, еще хорошо бы спросить себя о том, стоило ли так близко приближаться к противнику. Противнику условному, конечно.
Отредактировано Ukitake Nanami (15-02-2011 18:24:59)